Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Вот сюда бы оппозицию нашу, учить ценить Россию



Маршрут Мадурай - Коимбатор- Меттупалаям. Бомж-классом, т.к. другого никакого в продаже и нет. 5 часов (в итоге с опозданием вышло 6) на одном поезде, и ещё час на другом.

Повезло что в Мадурае народу мало было, и я успел с боем захватить себе местечко у окна. У которого всю дорогу и ехал, пишет griphon. Можно снимать пейзажи и даже быть немного вне всего этого социума.

Collapse )

promo matveychev_oleg february 3, 2019 18:05 68
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…

Россия и Иран готовят дешевую альтернативу Суэцкому каналу



Новость №1 в ленте «представители России, Ирана и Индии планируют обсудить строительство торгового коридора Север-Юг, который сможет стать дешёвой альтернативой Суэцкому каналу».

Дилетанты какие.

Дешёвой альтернативой Суэцкому каналу может стать только Трансиранский канал из Каспийского моря в Персидский залив или Индийский океан, это когда корабль загрузился, скажем в Поволжье и напрямую пришёл в Индию с общими затратами на доставку в районе $107 (7000 руб.) за тонну.

Collapse )

Самые шикарные поезда мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами

В эпоху, когда люди стремятся передвигаться по миру все быстрее, поезда, бывшие некогда настоящим чудом транспортной техники, сильно теряют в популярности и спросе. Конечно, самолеты обладают несравнимыми с наземным транспортом возможностями. И, несмотря на все это, вы будете изумлены, когда узнаете, сколько готовы выложить некоторые путешественники за одну поездку в по-настоящему поразительных поездах, курсирующих по нашей планете. Пассажиры не просто платят за билеты на эти легендарные поезда баснословные суммы, они еще и месяцами дожидаются своей очереди, чтобы иметь возможность прокатиться в них. В общем, как вы понимаете, все это не зря!

1. «Восточный экспресс»
kazn_6

58f0cb3ba7049_2

Collapse )

Бангладеш

Прибыл (griphon)  вчера в новую очередную по счёту страну - Бангладеш!



Прошли те тяжёлые времена, когда в Бангладеш можно было только прилететь. Теперь визу прекрасно дают на границе. Правда только на одной - на трассе из Калькутты (Бенаполе). 50 долларов - и Бангладеш твой.

Collapse )

Поиск и разведка нефтегазовых месторождений на Крайнем Севере



ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка» — одна из крупнейших геологоразведочных компаний в мире. Она ведет историю от предприятий Министерства геологии и Министерства нефтяной промышленности СССР, занимавшихся поиском и разведкой полезных ископаемых. Сейсмопартии работают в основных нефтегазоносных провинциях России, в том числе в Ямало-Ненецком автономном округе, пишет gelio.

Ямальская земля — зона вечной мерзлоты. Летом это на 80% заболоченная и заозёренная тундра со сложным рельефом, поэтому работы по поиску и разведке месторождений ограничены коротким сезоном с декабря по апрель, когда всё покрыто снегом, часто бушует пурга, а температура может опускаться до –50 °C.

Collapse )

История про математиков и физиков

другой город на конференцию. Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».

1

Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.

После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.

МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их!

Директор ООО "АВТОЛАЙН" Евгения Корюкова ничего не боится

Автолайн один из крупнейших частных перевозчиков города Новокузнецка. Но меня удивляет безответственное поведение её директора Евгении Корюковой, которая всегда остра на язык. Но тут она перегнула все палки. Зачем патриотически настроенных граждан, пришедших посмотреть на поезд с сирийскими трофеями, презрительно называть «биомассой» и осуждать этот поступок?


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1317984761673236&set=p.1317984761673236&type=3&theater

Из блога an_poluhin

Collapse )

Скоростные поезда Ласточка начали курсировать между Псковом, Новгородом и Петрозаводском

Скоростные поезда "Ласточка" начали курсировать по маршруту Псков – Великий Новгород – Петрозаводск, первый рейс стартовал утром в пятницу от псковского железнодорожного вокзала, передает корр. ТАСС.

"Сегодня мы запускаем еще один проект регионального сообщения, это поезд Псков – Великий Новгород – Петрозаводск. Одновременно сейчас из Петрозаводска навстречу <...> отправляется такой же поезд. Это региональный проект, потому что связаны четыре региона: Псковская, Новгородская область, Ленинградская область, Республика Карелия", – сказал заместитель генерального директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов перед отправлением поезда.

Между Псковом и Петрозаводском ежедневно будут курсировать два поезда.

Запуск железнодорожного маршрута анонсировали на Российском инвестиционном форуме в Сочи главы Псковской, Новгородской областей и Карелии Михаил Ведерников, Андрей Никитин и Артур Парфенчиков, а также заместитель гендиректора РЖД Дмитрий Пегов.

Ранее Д. Пегов сообщал, что специально для этого маршрута на заводе "Уральские локомотивы" изготовили новый поезд, который может работать на переменном, постоянном токе и тепловозной тяге. Расписание "Ласточки" синхронизировано таким образом, чтобы на станции Чудово пассажиры смогли пересесть на поезд "Сапсан" и продолжить путь по маршруту Петербург – Москва.

Первая "Ласточка" из Пскова была запущена в начале августа 2018 года, электропоезд установил ежедневное скоростное прямое железнодорожное сообщение с Санкт-Петербургом. До этого между городами курсировал только один прямой пассажирский поезд с периодичностью 1 раз в неделю, время в пути занимало около 4 ч 20 мин. Добраться до конечного пункта можно было также на ежедневных пригородных поездах с пересадкой в Луге. Сейчас "Ласточка" по маршруту Псков – Петербург курсирует дважды в день, время в пути составляет 3 ч 30 мин.



Байк на паровой тяге

Единственный в мире мотоцикл, который ездит на пару! Смесь мотоцикла и паровоза. Мотоцикл назван «Чёрная жемчужина» в честь пиратского корабля из «Пиратов Карибского моря».






Collapse )

У центральноазиатских стран есть возможность реализовать единую транспортную стратегию

Интервью Vzglyad.az с директором Центра исследовательских инициатив "Ma'no", узбекским политологом Бахтиёром Эргашевым.

- Недавно в Астане предложили создать консорциум для соединения железнодорожных маршрутов Казахстан — Туркменистан — Иран и Казахстан — Узбекистан — Туркменистан — Иран с выходом на порт Чабахар. Что это значит?

- В идее, которую предложил Казахстан нужно понимать два аспекта, которые взаимодополняют друг друга, но их нужно различать в любом случае.

Первое; по большому счету Прикаспийский железнодорожный коридор Казахстан-Туркменистан-Иран готов. Единственная проблема в том, что он до сих пор не вышел на ожидаемую мощность по грузоперевозкам и есть серьезные вопросы к тому, чтобы заполнить грузопотоком данную железнодорожную магистраль, связывающую три страны.

Что касается железнодорожной магистрали Казахстан — Узбекистан — Туркменистан — Иран с выходом на порт Чабахар, то этот проект во многом уже был реализован в 1997 году, когда была запущена железнодорожная линия Теджен (Туркменистан)-Серахс (Иран). Получился железнодорожный коридор Казахстан — Узбекистан — Туркменистан — Иран с выходом на иранский порт Бендер-Аббас. Но порт Бендер-Аббас - это та точка, которая уже не удовлетворяет потребности региона стран региона на сегодня.

Collapse )