Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

В Мурманской области строят уникальный завод



Компания "Новатэк" продолжает возводить Центр строительства крупнотоннажных морских сооружений. Все мы знаем, что Новатэк неразрывно связан со сжиженным природным газом, соответственно и этот центр - одно из звеньев производственной цепочки.

ЦСКМС (сокращение от Центр строительства и далее по тексту ...) это часть проекта "Арктик СПГ-2", задача которого производить плавучие модули завода по сжижению газа.

Начали строить в 2017-м году. К концу 2020-го планируют сдать в эксплуатацию, и это уже с учетом задержки из-за пандемии.

Collapse )

promo matveychev_oleg february 3, 2019 18:05 75
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…

Forbes: Вечеринка для сланцев и энергетического доминирования США закончилась

Forbes публикует статью известного геолога и специалиста по сланцевой нефти и сланцевому газу Артура Бермана. Далее текст статьи с сокращениями.

***

Речь не идет об отсутствии прибыльности сланцев, все дело в низком количестве активных буровых установок. В США количество буровых установок на сланцы сократилось на 69% в этом году с 539 в середине марта до 165 на прошлой неделе. Добыча нефти из плотных коллекторов ("сланцевая нефть") снизится на 50% к этому времени в следующем году. В результате к середине 2021 г., общая добыча нефти в США снизится до 8 млн. б/д.

Даже, если количество буровых установок возрастет, то это не повлияет на добычу из-за лага между контрактом и началом добычи. С начала бурения и до начала добычи требуется 9-12 месяцев. При кустовом бурении, как правило, все скважины на площадке должны быть пробурены, после чего проводится гидроразрыв.

Добыча сланцевой нефти достигла 7,28 млн. б/д в ноябре 2019 г., когда количество буровых установок с лагом составило 613. Это соответствовало добыче 12,9 млн. б/д всей нефти в США. Сланцевая нефть составляет около 55% от общего объема добычи. Примерно 600 буровых установок требуется для поддержания уровня добычи в 7 млн. б/д для сланцевой нефти и 12,5 млн. б/д для всей нефти в США.

Collapse )

Индустриальное производство в странах G-8 в апреле 2020

Такое впечатление, что эпидемия Ковида была выдумана для того чтобы скрыть доковидный спад производства.
Лучше всего дела обстоят у России и отсутствующего здесь Китая.

Индустриальное производство в России
Russia's industrial production declined 9.6 percent year-on-year in May of 2020, following a 6.6 percent fall in the previous month



Лучше всех дела в остальных странах G-7, в доковидную и ковидную эпоху, обстоят у США. Впрочем Вторая Гражданская под лозунгом "В истории США не осталось белых пятен, только черные" разгорается.

Collapse )

Почему рост продаж может убить прибыль и весь бизнес

Аккуратнее на поворотах

Бизнесом занимаются, чтобы зарабатывать деньги. И часто из-за этого возникает ассоциация: чем больше денег на расчетном счету, тем лучше. А как получить больше денег? Правильно — больше продавать. Но если просто сломя голову побежать увеличивать продажи, есть риск испортить ситуацию. Александр Афанасьев, основатель консалт-бюро «Нескучные финансы», рассказывает, как и почему так получается.

Больше продаж — ниже цена, выше издержки

Давайте сразу обозначим: деньги абсолютно ничего не говорят об эффективности бизнеса. Об эффективности бизнеса говорит только чистая прибыль. И вот она с ростом продаж может пострадать из-за двух факторов.

Обобщить эти два фактора можно так: с ростом объема продаж падает темп роста выручки.



Рост продаж снижает цену. При определенном количестве продаж уже не остается людей, которые готовы купить ваш товар за первоначальную цену. Чтобы увеличить продажи, нужно выйти на новую аудиторию — а для этого придется снизить цену.

Collapse )

Соха и бомба



Александр III и Николай II оставили нам в наследство мощную индустриальную державу, а Сталин перевел её на рабовладельческие рельсы

125 лет назад, 20 октября (1 ноября) 1894 года в 2 часа 15 минут, сидя в кресле в старом Ливадийском дворце в Крыму от острой почечной недостаточности скончался Император Всероссийский Александр III, Царь Миротворец. В тот же день на престол вступил его сын Николай II, царствовавший 22 с небольшим года, свергнутый заговорщиками и революционерами и расстрелянный вместе с женой, детьми и приближёнными в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года.

Царствования отца и сына в мемуарах некоторых деятелей той эпохи (прежде всего С. Ю. Витте), перетёкших в современную публицистику, иногда пытаются противопоставлять. Мол, Александр III был мощным, почти брутальным волевым государем, который решительно вёл страну вперёд, а Николай II оказался якобы слабым, неудачливым, доведшим дело до революции.

Collapse )

"Ужасный" промышленный спад в России

Интересно, если в России все ужас, ужас, ужас. То как назвать спад промышленности на Украине и в Белоруссии?
И как назвать антикарантинные меры Белоруссии, чтобы этого спада не случилось.



Министерство Черной Металлургии: современная Россия в блестящих иллюстрациях Александры Железновой



Это уникальный проект. Уникальный потому, что автор – чиновница, она пишет автобиографическую книгу, которая переплетается с фэнтази. И удивительно – она не приукрашивает страну, а что это так – вы поймете по иллюстрациям, которые создала она же.



По сути, сами картинки — рассказ о мире, где современная российская реальность сплелась с мистикой, индустриальной эстетикой и мотивами немецкого Средневековья.

Картины этого мира жёсткие, иногда – жестокие. Собственно, в жизни так и есть. Александра Железнова – патриотка, но страны Розовых Единорогов у нее не получилось, а получилась визуализация «русского мёртвого», и высказывание о героизме, и просто крутейший эстетский проект. Чёрные мерседесы, дымящие трубы сибирских заводов, снег, нефть, кровь и чудовища с головами псов.

Collapse )

В России начался запуск нового гигантского завода



Про этот огромный завод я писал уже много раз. Его стоимость - баснословные, невообразимые 790 млрд рублей!

Это Амурский ГПЗ. Завод строится Газпромом для переработки газа, который идет по газопроводу "Сила Сибири". Дело в том, что в природном газе много ценных компонентов, а китайцы заплатили только за метан. Поэтому и строится ГПЗ, чтобы забрать из газа таки ценные компоненты как этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.

И вот новый этап, по сути начало запуска нового завода. Сегодня начались пусконаладочные работы на первых двух технологических линиях Амурского ГПЗ.

Collapse )

Россия при Николае II

"При Николае II застраивались целые регионы, создавались сотни заводов, строились тысячи километров дорог. В то время как в школах заучивают несколько "великих строек" коммунизма, в тени остаются десятки беспрецендентных строек Николаевского времени:

1) Транссиб - самая длинная в мире дорога - около 10 тыс.км.
2) Дорога в Мурманск - самая северная дорога Империи.
3) Железные дороги Кавказа.
4) Железные дороги пустынь Средней Азии.
5) Новороссийское шоссе.
6) Амурское колесное шоссе.
7) Стратегическое шоссе на западе Империи.
8) Освоение Донбасса (металлургические, угольные, химические, военные, машиностроительные предприятия).
9) Освоение Кузбасса (в основном строятся угольные предприятия).
10) Угольные предприятия Восточной Сибири.
11) Освоение марганцевых рудников Грузии (Чиатура).
12) Медные заводы в Армении (Алаверди).
13) Освоение Урала (разработка медных месторождений, создание металлургических и машиностроительных предприятий).
14) Освоение Домбровского угольного бассейна в Польше.
15) Цинковые и свинцовые заводы Польши.
16) Создание нефтяной промышленности Северного Кавказа и Азии.
17) Форты и крепости на границах Империи (Брестская крепость, Новогеоргиевская крепость, крепость в Гродно, военный порт Александра III и крепость Петра Великого в Латвии, береговые батареи Севастополя, форты Петрограда (Тотлебен, Обручев), Кронштадтская минно-артиллерийская позиция (форты Николаевский и Алексеевский)).
18) Судостроительные заводы в Николаеве.
19) Судостроительные заводы в Ревеле (Таллин).
20) Реконструкция Мариинской водной системы.
21) Создание Северо-Донецкой речной шлюзованной системы.
22) Углубление рек Малороссии: Днепра, Днестра и Южного Буга.
23) Осушение болот Центрального региона и Западной Сибири.
24) Орошение пустынь Средней Азии (Мургабская ирригационная система в пустыне Каракумы, Романовский канал в "Голодной степи").
25) Создание энергетических систем: 279 городских электростанций, единая районная энергосистема Московского региона (станции Москвы, Электрогорска, Павловского Посада, Орехово-Зуево, линии электропередач и подстанции), первые крупные ГЭС.

Каждый из этих проектов заслуживает отдельного внимания. Так, например, за простой фразой "освоение Донбасса" при Николае II стоит создание целых семи крупнейших металлургических заводов и сотен шахт. Всего к 1913 году на Донбассе действует 1200 шахт, наиболее глубокая из которых - "Новосмольяниновская" - имела глубину 745 м. Кроме того, на том же Донбассе строятся машиностроительные, химические и военные заводы (производство патронов и брони). Развитие Донбасса подразумевало и создание современных коммуникаций. При Николае II только на участке от Харькова до Донбасса к 1913 году было построено 297 железнодорожных мостов. На участке Долгинцево (под Кривым Рогом) - Волноваха (Донбасс) - 214 мостов. И это далеко не всё. Длина новых дорог измеряется тысячами километров. Внедряются передовые решения. Например, в 1908 году построен мост через Днепр в Кичкасе (Запорожье). Мост был двухъярусным - одновременно железнодорожным и шоссейным. Уже с 1905 года в Одессе появляются асфальтовые дороги. Подобным образом шло развитие и других регионов. [...] Однозначно ясно, что таких объёмов строительства, как при Николае II, прежде в истории не было никогда".

(источник: Борисюк А.А. История России, которую приказали забыть. Николай II и Его время. - М. : Вече, 2018. - С. 9

Bloomberg: в США мясо стало продуктом для богатых



В обычных американских магазинах начало пропадать из продажи мясо, сообщило агентство Bloomberg.

При этом противоположная ситуация складывается в премиальных торговых точках, где продукты покупают в основном люди с высокими доходами.

На крупных заводах зачастую работают выходцы из семей с низкими доходами, которые не могут позволить себе больничные. Кроме того, потребители сталкиваются с ростом безработицы и потерей дохода — это влияет на их выбор: платить ли больше за мясо или обойтись без него. Сами же цены на мясо, как отмечает издание, растут с начала апреля.

Collapse )