matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Category:

ТОП-10 самых популярных 6-секундных роликов на YouTube

Ими стали преимущественно бренды шоколада и фастфуда, реклама которых выполнена по законам жанра


YouTube рассказал о рекламных лидерах в сегменте шестисекундных роликов на данный момент. По сообщению Bumper Ads Leaderboard, самыми популярными роликами крупнейшего видеохостинга стали видео от кондитерских брендов и брендов фастфуда.

Важно отметить, что, по наблюдениям Sostav, самая привлекательная реклама преимущественно соответствует критериям успешной кампании на YouTube, о которых ранее рассказывали в Google.

Так, например, представители компании утверждают, что креатив в коротких бамперах имеет место быть — главное, грамотно его проработать. Рекламодателям предлагается не показывать историю от начала до конца, а лишь представить ее отдельные фрагменты, чтобы зритель мог сам додумать причины и/или последствия происходящего.


Такую картину мы можем наблюдать в первом ролике NEW Maltesers Buttons | Tiddlywinks. Молодой человек щелчком отправляет в рот девушке шоколадные драже. Как они до этого дошли и чем закончилась игра — неизвестно.



Примечательно, что лидерами по просмотрам и вовлекаемости пользователей стали ролики от «кондитеров» и фастфуд-производителей.

Это может показаться необычным, ведь несмотря на любовь зрителей к креативу этих брендов, их продукты и без того крайне популярны и не всегда нуждаются в таких больших затратах на рекламу. Хотя, наверное, это вечный спор о курице и яйце — продукт популярен и ему не нужна реклама, или же продукт популярен как раз из-за того, что промотируется настолько масштабно?



Кстати, эксперты Google советуют показывать в коротких роликах отдельные преимущества продукта или варианты его применения. Этому правилу, видимо, решили придерживаться креаторы, работающие с Oreo.

В топ-5 роликов вошел также ролик шоколада Cadburry и эмоциональная зарисовка от тестов на беременность Clearblue.





На шестом месте расположился еще один ролик от Oreo, места в десятке также разделили бренды Papa John’s, Dettol, Very и Taco Bell.











Рекламные ролики оцениваются по количеству просмотров и вовлеченности пользователей. Рейтинг составляется при участии исследовательской компании Ipsos, которая также оценивает привлекательность, запоминаемость и эмоциональную связь с брендом.




Tags: youtube, видео, реклама, топ
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matveychev_oleg february 3, 2019 18:05 75
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments