matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Category:

Полные женщины в рекламе российского бренда вызвали восторг у пользователей соцсетей

Кампания запущена брендом эко-купальников Bondi


И это один из немногих случаев в России за последнее время, когда в рекламе белья и купальников задействованы не только модели 90−60−90.

Bondi опубликовал бэкстейдж-видео и готовые снимки из новой рекламной кампании в своем Instagram-профиле. Купальники бренда демонстрируют женщины разных форм — в том числе и полные модели.




Фотография, на которой девушки позируют в бикини, сопровождается постом «Every body is a bikini body. Every body is summer ready. Every body is beautiful» («Любое тело подходит для бикини. Любое тело готово к лету. Любое тело прекрасно»).

Подобный призыв недавно уже появлялся в отечественном медиаполе — редакция российского издания Wonderzine ранее запускала флешмоб «Любое тело пляжное».



Пользователи были восхищены новой рекламной кампанией. Многие отмечали, что это действительно красивый бодипозитив.

Bondi:

Мы верим, что красота бывает разной, и абсолютно каждое тело заслуживает любви и принятия, а купальник должен лишь улучшать ваше настроение и самоощущение. Дело действительно не в теле, а в любви и уверенности в себе.

Однако не все снимки пришлись подписчикам бренда по душе. Например, эту модель в ярко-розовом бикини раскритиковали. Видимо, у бодипозитива в нашем обществе пока еще есть границы.






Tags: бренды, женщина, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matveychev_oleg февраль 3, 2019 18:05 75
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments