matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Categories:

Про аэропорт в Новокузнецке

Вероятно, это один из самых главных проектов в области. Без него не запускается проект дальнейшего развития Шерегеша и всего туристического кластера области. В Шерегеш у нас ездит до 500 тыс человек в год (может и 300–400 тыс.), про 1 млн – это фейк эпохи Амана. Отсутствие нормальной логистики до курорта многих отталкивает, они больше не приезжают (та же дорога Новокузнецк–Таштагол далека от хорошего состояния). Есть серьезные нарекания на старенький новокузнецкий аэропорт. От здания аэропорта ветка для скоростной ж/д электрички на Шерегеш (обещание Цивилева). Чтобы никуда лишний раз не бегать. Получил багаж – тут же сел не выходя из здания и доехал. Новокузнецк – это удобные ворота в Большой Алтай. Приземлился и месяц отдыхай, катаясь по местным курортам, как на Западе в Альпах принято. Тут и до Торучака и Телецкого дорогу надо в нормальное состояние приводить. Про дорогу на Абакан сколько можно говорить? Замечу, что Новокузнецк ближе до Таштагола, чем Бийск (под Таштаголом создать полноценный аэропорт невозможно: горы, магнитная аномалия из-за залежей железной руды, всё время нелетная погода). Он удобней как точка въезда и выезда. Природа Алтая, Горной Шории и Кузнецкого Алатау – одна из самых красивых в мире (Сенкевич). Не слишком высокие горы не подавляют психику, они покрыты лесом, буйство богатой растительности (историческая кузнецкая чернь). В той же Хакасии горы часто лысые, а на классическом Алтае слишком большие. Летом тут огромное богатство разнотравья.


Модернизация аэропорта – это удешевление билетов, самолеты большей вместимости могут дать более низкую цену на перелет. Развитие новокузнецкого аэропорта больше не Кемерово навредит, а Новосибирску. Тут и Хакасию с Алтаем можно вобрать. Без современного аэропорта с дешевыми билетами и многочисленными рейсами – нечего мечтать о развитии экономики Кузбасса. Напомню, что над Новокузнецком, в отличие от Кемерово и Новосиба, просто огромное сосредоточение международных линий. Хотя бы пару рейсов заземлить.

Для реализации этого проекта нужны усилия областных властей. Боюсь, что без переноса областного центра в Новокузнецк реальные проекты развития для Кузбасса так и не запустятся. А пока мы живем 254 млрд за три года на развитие одного Кемерово. Филиал Мариинки актуальней реального развития региона.

К статье http://www.kuzpress.ru/innovation/20-10-2019/70745.html




Tags: Кузбасс, Новокузнецк, аэропорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matveychev_oleg february 3, 2019 18:05 73
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments