matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

ПОчему проблема пробок неразрешима? Цифры и факты

На 0,006% территориии страны сосредоточилось 10 % ее населения.
 Ежегодно население растет на 180 тыс чел, при том, что силенность населения России убывает.

 Плотность населения на единицу территории в 5 раз выше, чем в Лондоне, Париже, Вашингтоне и проч.

 Получается, в Москве в принципе ничего нельзя стоить, можно только сносить!
 Но народ-то прет и прет, а строить и зарабатывать по 5 тыс у .е е за кв метр жилья хочется. Поэтому строят и строят.
 80 % дорог столицы исчерпали свою пропускую способность
 В каждый рабочий день у нас 650 пробок, где заперто по 400 тысяч автомобилей
 500 тыс машин идет из области в столицу и пробки тянутся до 18 км.
 Ежегодные потери времени оцениваются  в 600 млрд рублей

 Самое интересное:
 Под дороги и стоянки в  США и Канаде отводят 30-40 % площади города
 в западной Европе - 20-25%
 В Азии - 10-12 %
 В Москве - 8 %
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Площадь лесопаркового защитного пояса в Москве 1  к 1, 6
 У Минска 1 к 11
 У Токио 1 к 4
 у Нью Йорка 1 к  15
 При этом 80 % лесопарков уже зарезервированы под застройку инвесторами и к 2015 году даже то, что есть будет ликвидировано.

 Короче, выход  ОДИН: расселять Москву, ничего не строить, старье  сносить и  пустыри превращать в дороги и парковки...


Tags: Москва, Россия, зеленая революция, постмодернизм, цифры и факты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matveychev_oleg february 3, 2019 18:05 75
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal