matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Старая майна: "Затерянный центр древней культуры?"

Однажды икона "Утешение" уже мироточила. Место здесь намоленное, утверждает настоятель церкви отец Константин. Более того, ему пророчат судьбоносное будущее.

"Действительно, это место особое и не только у нас в области, но и вообще в России. И были сказаны такие слова отцом Иеронимом, что здесь будет центр духовного возрождения", - говорит отец Константин, настоятель Богоявленского храма."

Археологические исследования на территории р.п. Старая Майна показывают его солидный возраст – по крайней мере полтора тысячелетия.

В эпоху Великого переселения народов в этнокультурной ситуации Восточной Европы произошли существенные изменения. Крупное провинциальное образование Северного Причерноморья – черняховская культура – в результате нашествия гуннов прекратило свое развитие. Группа земледельцев в последних десятилетиях IV в. Из Черняховского ареала переселилась в Среднее Поволжье, где ими была создана именьковская культура (V-VII в.). Вторжение в Средневолжские земли болгарские и иных тюркоязычных орд нарушило контакты именьковского поселения со странами Востока. Значительные массы земледельческого населения вынуждены были покинуть эти земли.

Именьковское население на рубеже VII-VIII вв. заселило первоначально лесостепные области Днепровского левобережья и Среднего Подонья, по соседству с Хазарским Каганатом. Здесь переселенцами создана волынцевская культура.


Допустимо, что этническим именем волынцевской культуры было русы. Это была область, которая в русских летописях еще в XII в. Противопоставлялась остальным территориям Древнерусского государства, как Русская земля. Важнейшими ее городами были Киев, Чернигов и Переяславль.
Академик РАН В.В.Седов.

Хронология по "Велесовой книге"

Недавно во многих СМИ были опубликованы результаты исследований Александра Кожевина, который уже в течении ряда лет проводил раскопки в Старомайнском районе Ульяновской области. Их результатом было объявление того факта, что Старая Майна имеет возраст более 1700 лет, и её по праву можно считать самым старым поселением в России и даже центром, откуда пошла вообще вся русская культура. Дело в массовых находках вещей именьковского периода. Надо отметить, что так называемые именьковские племена современные исследователи относят к славянским. Затем им на смену пришли болгары.

Но почему-то упускается из вида тот факт, что находки вещей именьковского периода в Ульяновской области не единичны, их не раз находили и на территории самого Ульяновска, где известно по крайней мере четыре крупных могильника той эпохи.

Но не всё так просто. Если отвлечься от официального исторического взгляда на вещи и обратиться к источникам подобным «Велесовой книге», то можно открыть тот факт, что поселения славян в Среднем Поволжье были основаны ещё задолго до того времени, на который делает акцент Александр Кожевин.

Итак, как выглядит хронология и место в ней Ульяновска если рассматривать её по «Велесовой книге»?

– VII тысячелетие до н. э – исход праславян с Севера в сторону Южного Урала и Индии

– IV тысячелетие до н. э. – исход славян из Индии в Переднюю Азию и на Кавказ

– Затем – исход в Семиречье. Ра-река, нынешняя Волга, текла по руслам – Белой, Каме и далее по современному руслу Волги и Дона. Именно к её берегам привёл более пяти тысяч лет назад свой род Богумир – муж Славы. Здесь и был заложен святой Кайлеград. Место это и есть исток ведической веры, от которого расходились в дальнейшем роды славян. Современные исследования подтверждают, что Кайлеград находился на месте нынешнего Аркаима, который по ныне по праву считается духовной Меккой для славян.

Поразительно, что археологические находки в Аркаиме и находки в Старой Майне и Ульяновске, которые относят к «именьковской» культуре имеют настолько много общего, что не вызывает никаких сомнений, что их породила одна и та же культура. Это доказывает, что Ульяновск (точнее город неизвестного имени в его окрестностях, позднее Симбирск) был основан во времена Богумира – т. е. насчитывает более 5000 лет истории. Обратимся опять к Велесовой книге.

«В те времена Ра-река была границей с иными землями. И когда возжелали враги наши идти на нас, и должны мы были бороться за снопы наши, чтобы удержать степи наши и не отдать землю иным»

Отсюда понятно, что земли, заселенные родом Богумира, простирались от русла Ра –реки до предгорий Южного Урала, и славянские племена в течении нескольких веков жили здесь оседло, пока Арий не повёл племена в сторону Карпат.

Дальнейший ход истории ещё несколько раз возвращал славянские племена на обетованную землю Богумира, который почитался аватарой. «И это есть Земля Волжская. И Ра-река её кругом обтекает. И это земля отцов наших».

Во времена, относящиеся к началу нашей эры территория была занята уже болгарами, которые обычно селились на тех же местах, что и славяне.

Кий, вёл с ними битву в 5 веке нашей эры:

«И тогда Кий отвёл полки свои от врагов, и камские болгары не бились с ним. И те земли и воды вновь забрал род его» «И так эта земля стала нашей от края и до края. И была она Русколанью»

В описании царствования Кия есть следующая фраза:

«И тьмы лихих неслись на нас из Синьбирского края. И тут готы пришли в степи наши, зло творя»

Под Синьбирьским краем подразумевалась местность, лежащая по левую сторону реки Итиль (Ра-река, нынешняя Волга). Дело в том, что границей Русколани служила именно Волга, а обетованная земля Богумира, с остатками Калейграда, занятого ныне кочевниками, была под властью степных кочевников, и попеременно переходила из рук в руки – гунны, болгары, готы, хазары, и. т. д.

Олеарий, проплывая в 17 веке по Волге упоминает о городе Синьбирске, расположенном на месте Ульяновска, в границах его левобережной части. Получается, что город с этим именем уже существовал к тому времени, а его топономика сложилась под влиянием славянской культуры. Какова была его роль в то время, и кому он принадлежал со времён власти хазар – неизвестно. Но ясно, что он пережил несколько периодов, два из которых явно подтверждены археологическими находками, а один – историческими документами.

Это:

– времена правления Богумира – город играл роль сторожевого бастиона

– времена болгар

– времена Симбирска как города – бастиона засечной черты .

Если говорить о положении города, то оно оставалось практически неизменным, как и не менялось русло Ра-реки (Итиль, Волга) в среднем течении. Менялось только расположение – на правом или левом берегу. Это связывалось с тем, что Волга служила естественной сторожевой линией. Естественно, что положение менялось в зависимости от того, кто каким берегом владел. Название переходило по наследству.

Россия или Рассия?

"Наш край может прославиться не только как родина одного из вождей государства, но и как родина самого государства. Участники археологической экспедиции под руководством Александра Кожевина, похоже, знают ответ на вопрос, откуда есть пошла земля Русская.

Кандидат физико-математических наук, старший преподаватель Ульяновского госуниверситета Александр Кожевин уже 19 лет занимается археологией, семь лет руководит исследованиями на территории Старомайнского района. Эти места уже порядка ста лет вызывают пристальный интерес любителей древности и, как показывают открытия Кожевина, продолжают давать историкам новую пищу для размышлений.

— Сначала мы отсчитывали возраст Старой Майны с конца V-начала VI веков нашей эры, — рассказывает Александр. — Это времена именьковской культуры и раннего средневековья, домонгольской Волжской Болгарии, Золотой Орды, Казанского ханства. Главное — находки, датируемые разными временными периодами, позволили сделать вывод о непрерывном существовании поселения. То есть наши предки не просто приходили и уходили на эти земли, а жили здесь из поколения в поколение. Прошлогодний сезон исследований позволил «удревнить» возраст села до 1700 лет и убедиться, что Старая Майна была земледельческим поселением. Возраст внушительный — поселок в Ульяновской области ровно вдвое старше Москвы! Более того, у Старой Майны есть все основания претендовать на самое древнее сельское поселение России.

...

— Мы нашли, что в источниках IV века — у автора Агатемера — Волга называется река Рос, — приводит еще один довод Александр. — Мы знаем другое ее название — Ра. Слово «Россия» можно преобразовать как Расия — сияющий Ра. В самых древних арабских источниках Волга именовалась Рас. Все это позволяет строить гипотезы о том, что наше государство получило свое имя от реки, на которой мы живем.

Летопись Старой Майны — история 1700-летнего мирного сосуществования разных народов. Пример показательный в наше время обострившихся национальных конфликтов. Сначала село было славянским, потом стало болгарским, татарским и, наконец, полиэтничным. В этой многовековой «многонациональности» — немало загадок и фактов, бесконечно удивляющих исследователей. Старомайнское городище — единственный в России памятник, где существуют длинные дома германского типа — подобные строили викинги. Профессор из Самары Галина Матвеева уверена, что река Майн в Германии напрямую связана с названием нашей Майны. В те времена была очень большая миграция населения — набеги гуннов вынудили часть населения с территорий нынешних Польши, Германии уйти на Волгу и обосноваться здесь. О том, что викинги вели в этих местах оседлый образ жизни, говорят древние женские сакральные обереги скандинавов, предметы со скандинавской руникой, обнаруженные экспедицией Кожевина. Этот край был самой южной зоной распространения строевой корабельной сосны. Видимо, викинги строили здесь свои корабли, чтоб выходить на Каспий.

— Здесь проходили путь по Волге из варяг в арабы, путь из Болгар в Киев и путь из Средней Азии в Болгары, — рассказывает Кожевин. — Есть гипотеза, что в районе Старой Майны была переправа через Волгу. Обнаруженные нами арабские монеты говорят о торговых контактах. За одну такую серебряную денежку арабы покупали здесь шкурку соболя. А на рынках Багдада и Индии могли продать ее за 200–300 монет, но уже золотых. Еще у Татищева болгары описываются как последователи брахманизма. Поэтому легко объяснить исторические связи Старомайнского района с народами Индии.

В стране слонов и Боливуда, где Старую Майну теперь считают практически побратимом, новость ульяновских археологов об истинном возрасте поселения вызвала шквал публикаций в центральной прессе вплоть до «Дели Ньюс».

Во время визита Путина в Индию принимающая сторона задала нашему Президенту вопрос, знает ли он об открытии. Несколько лет назад экспедиция Кожевина обнаружила на Старомайнском городище статуэтку Вишну VII-VIII веков. Факт присутствия на Волге следов индуистской культуры вызвал огромный интерес всех ученых, занимающихся изучением индуизма. Верующие из Индии связались с Кожевиным и сообщили, что это находка — священная реликвия, утерянная в Индии как раз в VII-VIII веках, и у них якобы даже есть религиозный праздник, связанный с этим символом.

Кожевин рассказывает, что на территории Старой Майны найдены вещи, возраст которых порядка 20 тысяч лет. Но доказательств непрерывного существования поселения на протяжении столь длительного временного периода нет. Кто знает, может, они найдутся, и тогда небольшое село Ульяновской области прогремит на весь мир. Александр и его коллеги уверены — открытий в этом районе хватит не на одно поколение археологов. А пока к теме древнейшего сельского поселения серьезно отнеслось руководство Ульяновской области. Разрабатывается концепция создания в Старой Майне первого в регионе археологического заповедника. На Западе любую находку, отдаленно имеющую отношение к древности, очень быстро раскручивают как бренд. Неужели мы не используем во благо своей малой родины возможность именоваться прародиной Руси?

Древний идол Вишну найден на Волге

Lревний идол Вишну найденный во время раскопок в старой деревне в Приволжском регионе России, ставит под сомнение распространенный взгляд на происхождение древней России. Идол находится в Старой деревни Майна и восходит к VII-X веку нашей эры. Старая Майна это село в Ульяновской области было густонаселенным городом 1700 лет назад, оно намного старше чем Киев и до сих пор считается матерью всех городов России.

“Мы можем считать это невероятным, но у нас есть основания утверждать, что Средне-Волжская область была прародиной Древней Руси. Это гипотеза, но гипотеза, которая требует тщательного исследования” – говорит исследователь археологии отдела Ульяновского государственного университета, д-р Александр Кожевин государственному телевидению Вести.

Доктор Кожевин, который проводил раскопки в Старой Майна за последние семь лет, сказал, что каждый квадратный метр в окрестностях древнего города, расположенного на берегу Самары, притока Волги, усеян антиквариатом.

До нахождения статуи Вишну, доктором Кожевином уже были найдены древние монеты, подвески, кольца и фрагменты оружия.

Доктор считает, что Старая Майна при сегодняшнем размере города в 8 тысяч человек, в древние времена была в десять раз больше. Именно отсюда люди начали двигаться к Дону и Днепру во времена древней Руси и затем там был построен город Киев, в настоящее время являющийся столицей Украины. В этом году будет организована Международная конференция для изучения наследия этой деревни, которая может в корне изменить историю древней России.

Другие мнения:

Открытие древней статуи Вишну сильно подтверждает идею, о ведической и славной земле и культуре.

В докладе говорится, что область, в которой был найден идол называется Старая Майна. В Ригведе, есть строки: «Itham ascati pasyat syantham, ekam starayath mainaa-kaalam». Это означает «Старая Майна это название земли из 45 рек (на берегах которых благородные Риши проводят знаменитые Лошадиные Жертвоприношения), где бог солнца спускается в один пятьдесят два сорок семь.» В то время как первая строка определяет место, вторая строка говорит о точной широте и долготе, на которой солнечный спектр вызывает линии помехи на 1, 52 и 47.

Высокая точность расчетов показывает, о развитости передовой науки Ведического периода, а также глубокое знание единиц СИ (и это убедительно доказывает, что французские ученые украли эту систему у индусов)

Открытие идола подтверждает место в России, идентифицируемое в Риг-Веде, как «rus soviath sapthamahanagaratham» (древней и святой земле 722 летательных аппаратов). Древняя связь между русскими и индийцами была однозначно подтверждена. Обряды и поклонения в русском православном христианстве, стилем очень похожи на то как это проводится в храмах Вишну. Русский праздник Vizhnyir Ekoratsya Vikhunh, непосредственно, соответствует Vaikhunda Ekhadasi.

(...)

Окончание здесь



Tags: Русь, археология, история России, христианство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matveychev_oleg апрель 10, 17:18 3
Buy for 100 tokens
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ЧИТАТЬ, А НЕ СМОТРЕТЬ! В рамках реализации проекта с ноября 2017 года по апрель 2018 года была написана книга «Современные мифы о России». Авторы книги: известный российский политолог, профессор Высшей школы экономики Олег Матвейчев и публицист Артем Пучков.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment