matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

SINGLE SOURCE: Почему война за данные в рекламе только начинается


ауди

За последние полтора года на рекламном рынке наметилось устойчивое стремление к объединению данных о медиапотреблении с информацией о покупателях товаров и услуг, а также со сведениями об их образе жизни. По сути, сейчас мы наблюдаем смещение от классических Data Management Platform (DMP) со стандартными интернет-идентификаторами в сторону Customer Data Platform (CDP), в которую также добавляются более долгосрочные данные о вполне определенном, хоть и деперсонализированном, потребителе.

Текст предоставлен рекламной группой АДВ.

Автор текста: Екатерина Костылева, R&D директор АДВ Лаб.
Голос: Мария Черняховская


Tags: информация, реклама, рынок
Subscribe
promo matveychev_oleg february 3, 18:05 63
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment