matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Хитрый ход для Севморпути: в РФ нашли способ отвадить ЕС от Суэцкого канала

В РФ наблюдается тенденция, плоды которой позволят превратить Северный морской путь в основную транспортную магистраль мира.

св0.jpg

Российские власти уже давно обозначили курс на активное освоение северных территорий страны. Особое место в новой экономической доктрине получил Северный морской путь (СМП), транспортная инфраструктура которого сейчас планомерно обустраивается с прицелом на дальнейшее наращивание интенсивности  использования самой короткой транспортной магистрали, позволяющей доставлять грузы с Запада на Восток быстрее, чем через ныне популярный Суэцкий канал.

Стоит отметить, что в этом деле Россия не ограничилась простым созданием баз и иных стационарных объектов в Заполярье. Для ускорения процесса актуализации Севморпути в России совершили хитрый ход, который в итоге обеспечит привычность использования российских вод для трансконтинентальных перевозок международных грузов.

Сейчас можно отметить, что российские компании начали производить транспортные суда высокого ледового класса Arc7 не только для отечественных нужд,  но и для иностранных заказчиков. В этом отношении примечательна недавняя закладка на одной из верфей российской ОАК танкера-челнока ледового класса для греческой компании «Dynacom Tankers Management Ltd».


На первый взгляд не совсем понятно, зачем европейской стране из теплого Средиземноморья подобные газовозы ледового класса. Стоит отметить, что новое судно для греков станет настоящим исполином. Его размеры в длину и ширину будут достигать 229 м и 32,5 м соответственно.

Здесь можно усмотреть лишь то, что в ЕС сейчас реально оценили экономическую выгоду от использования Севморпути и готовы его осваивать. Однако в мире пока нет достаточного количества морского транспорта ледового класса, чтобы обеспечить высокий уровень эксплуатации СМП.

В свою очередь в РФ поняли данную проблему и приступили к ее решению. Отечественные верфи фактически стали работать на популяризацию российской морской транспортной магистрали, начав фактически создавать необходимый для СМП мировой ледовый флот. В итоге подобная прозорливая тактика отечественных компаний может обеспечить России значительный прирост популярности своих вод среди морских перевозчиков ЕС и отвадить их от Сёуэцкого канала, путь через который занимает вдвое больше времени, чем через российский Север.

Наталья Овсянникова
Источник


Tags: Евросоюз, Россия, Северный морской путь
Subscribe
promo matveychev_oleg february 3, 18:05 63
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments