matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Буэнос-Айрес с нами



В Буэнос-Айресе сейчас массово идёт реконструкция города. Практически весь центр делают дружелюбным для людей, также массово развивается общественный транспорт и велодвижение, пишет Аркадий Гершман. Это как раз то, что сейчас местами делается в Москве, и что крайне необходимо для других российских городов, он знакомит нас с заокеанскими пешеходными зонами и велодорожками, для расширения кругозора и опыта.

01. Начать, думаю, стоит с того, что раньше в Буэнос-Айресе было так же, как и у нас:


Для машин много, для людей по принципу что осталось.

02. Добавить более хаотичную парковку, и перед нами будет любой московский переулок до введения платной парковки:


03. До и после:


04. Но, к счастью, нормальный урбанизм шагает по планете, и теперь улицы выглядят так:


05.


06.


07. фирменные столбики всюду:


08. Теперь улицы стали удобными и безопасными для всех: для пешеходов, велосипедистов и водителей, за счёт снижения скорости и уменьшения трафика:


09. Появились и чисто пешеходные зоны:


10. Но всё-таки большая часть улиц и площадей сделано по принципу общего пространства:


11.


12.


13. Вот это и есть город для всех:


14. Улицы полностью приспособлены для маломобильных:


15.


16.


17. При работах обязательно выполняли озеленение:


18. Во многих местах появились мусорные контейнеры с подземным мусорохранилещем:


19. А после работ уже массово стали появляться уличные кафешки:


20. На каждой такой улице действуют правила приоритета пешехода, максимальной скорости в 10км/ч, запрета парковки и проезда большегрузов:


21. Хотя с запретом парковки беда, на местах, где нет столбиков (места оставлены для зоны погрузки-разгрузки) обязательно будет запарковано несколько машин:


22.


23. Вообще же, в городе действует платная парковка (по паркомату или парковочному диску), временная парковка, а также упомянутые выше зоны погрузки- разгрузки (которые недавно появились в Москве):


24. Следят за соблюдением правил эвакуаторы и пешие инспекторы:


В городе, кстати, как и в Москве, был скандал с эвакуаторами, якобы они в собственности и мафии/ мэра, что забирают даже тех, кто не нарушает и так далее. Прям один в один)

25. А дороги делают безопаснее даже там, где нет масштабных работ:


26. Перед переходом, с каждой стороны, физически запрещено парковаться, таким образом, обзор у водителей и пешеходов больше:


27. Общественный транспорт делается удобнее, создаются удобные ТПУ для интермодальной транспортной системы:


28. Проект новой у метро:


29.


30. Велодорожки в центре были выше, а на окраинах они выглядят так:


31. Велодорожки на перекрёстке:


32. В городе действует городской велопрокат:


33. Велонавигация:


В общем, если раньше Буэнос-Айрес был как фото слева, то теперь как справа :)


Нашим городам бы это на заметку, а то пора из этого:
бомжиха

Превращаться в это:
1638201503

источник: skyscrapercity.com

Tags: Запад, города
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Если бы Гитлер напал раньше?

    После того, как я опубликовал статью «Барбаросса» от 29-го июня», в которой рассказано о том, что случилось бы, если Вермахт…

  • Правильно сделал!

    Дни.Жизнь.Суть

  • Хемингуэй

    Всеволод Емелин Когда заходит в бар клиент Напитки – не вопрос Ему несут сразу абсент, текилу, кальвадос. А он, устроившись в углу Все щурит…

promo matveychev_oleg февраль 3, 18:05 60
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment