matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Category:

В системе flightaware пропали данные за последний час полета сбитого Боинга

изменены задним числом данные о траектории рейсов в предыдущие дни

По заявлению либеральных бандероСМИ, чтобы россияне забыли о падении цен на нефть и курса рубля, 26 декабря 2015 года кровавый тиран Путин придумал хитрую злокозненную мерзопакость. Он хотел сбить российский самолет на Новый Год, подставив его под удар украинских ПВО на Донбассе!

Источник: https://levhudoi.blogspot.ru/2015/05/flightaware.html

Российский пассажирский самолет рейса NN346 авиакомпании Вим-Авиа пролетел над зоной АТО, причем с отключенной системой опознавания. Волонтеры и любители, ведущие наблюдения за авиарейсами в реальном времени через портал Flightradar, забили тревогу. Это заметил украинский блогер Игорь Сутовский тут https://www.facebook.com/photo.php?fbid=868391749946540&set=a.342172609235126.1073741826.100003271703862
Сразу после взлета самолет направился в сторону Краснодара, после чего развернулся над Кубанью, пересек границу Украины и направился прямо в зону АТО над Донбассом, где полеты гражданской авиации запрещены.
Оказавшись над зоной боевых действий, самолет исчез с экрана Flightradar. После полуторачасовой паники борт вновь появился на радарах, уже рядом с Москвой.
http://www.ominform.com.ua/2015/12/29/provokacionniy-reys/


Да це ж переможна перемога! Хана москалям!

А теперь внимание! Раскрываем секрет фокуса! Скоростное разоблачение "а-ля Шарий"!

Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины ("Украэрорух") опровергает ранее появившуюся информацию о пролете российского пассажирского самолета над зоной проведения Антитеррористической операции.

"Мы решительно опровергаем данную информацию. Это не соответствует действительности. У нас имеются все данные о том, что самолет следовал в облет Украины", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в отделе по связям с общественностью "Украэроруха".


Ранее в интернете появилась информация о том, что самолет российской авиакомпании VIM-Airlines, выполняя рейс Симферополь - Москва, осуществил пролет над территорией зоны проведения АТО на Донбассе. http://interfax.com.ua/news/general/314485.html

Это редкий случай, когда сами укры разоблачают своих бандер. Но, эту лживую новость и видеоролик не удалили и после официального разоблачения не Шариём, а самими украми!


Да це ж зрада зрадная!

Эта новогодняя сказка про злого Путина является точной копией старой сказки, которую сочинил через 20 дней после катастрофы малазийского Боинга над Донбассом в июле 2014 глава СБУ:

РепортерUA 07 Авг 2014 - 16:44

В СБУ заявляют, что Россия планировала сбить самолет "Аэрофлота» для оправдания вторжения в Украину .

Об этом сообщил глава СБУ Валентин Наливайченко, передает пресс-служба СБУ.

По его словам, самолет "Аэрофлота» следовал по тому же коридору и приблизительно в то же время, что и малайзийский "Боинг-777".

Это был рейс АФЛ-2074 летевший по маршруту Москва - Ларнака. Именно для этого, по словам Наливайченко, в Украину был доставлен комплекс "Бук» вместе с российским экипажем ...

По словам главы СБУ, полномасштабное вторжение России в Украину планировалось 18 июля. ...


http://reporter-ua.com/2014/08/07/boeviki-dolzhny-byli-sbit-ne-malayziyskiy-boing-samolet-aeroflota-video

Стоп стоп стоп. Во-первых, всякий бред эпохального значения надо доказывать. Откуда у него такие сверхсекретные данные даже не о событиях или фактах, а ... о тайных замыслах Путина? Доказательства в студию!

Геращенко, например не только в тот же день узнал кто сбил самолет - Путин, но и по какой мотивации - в ответ на санкции. И Наливайченко тоже знает не только кто сбил - Путин, но и что именно Путин намеревался сбить - российский самолет. И по какой мотивации - полномасштабно вторгнуться на Украину. Все укроправители вскрывают черепную коробку Путина и читают даже самые тайные помыслы. Причем, они не добавляют слова-оговорки "Возможно", "Предположительно", "Вероятно", "по моей версии", "по моему мнению". Нет, что вы! Они не только свершившиеся поступки, но и все тайные мысли Путина знают точно! Они боги сердцеведы!

Во-вторых, зачем Путину такой огород городить, если поводов для вторжения хоть отбавляй?

Во-первых, на российскую территорию залетали снаряды и есть погибшие мирные жители в Ростовской области. Во-вторых, на территорию России заезжал украинский танк по ошибке. Но, главное - были убиты несколько российских журналистов и один журналист пропал на Украине, но, позже, его труп был найден в сгоревшей машине, обстреляной укроармией. Я уж не говорю о жертвах среди русского населения на Донбассе. Было бы желание, а повод всегда найдется.

Но, главное даже не это. Хорошо. Путинцы сбили по ошибки не российский, а Малазийский самолет. Что это меняет? Все равно, по версии России, сбили его украинцы. Чем не повод принудить Украину к миру? Ведь вторжение УЖЕ запланировано на 18 июля, по словам Наливайченко.

Далее. Ларнака - это город на Кипре, путь из Москвы туда пролегает с Севера на Юг, а Боинг летел перпендикулярно, с Запада на Восток из Европы на Западе в Малайзию на Востоке. На радаре не видно, что за самолет, но видно направление движения. Как можно перепутать горизонтальное направление с Севера на Юг с вертикальным с Запада на Восток?

Более того, Наливайченко назвал это "тем же коридором". Какой еще "тот же" коридор, если это почти перпендикулярные коридоры?

И зачем сбивать самолет в точке пересечения с другим самолетом? Специально чтобы легче ошибиться и сбить по ошибке не тот самолет?

Продолжаю цитировать Наливайченко:

Этот комплекс, по словам Наливайченко, должны были установить в населенном пункте Первомайское, в 20 км к западу от Донецка. Путаница произошла из-за того, что боевики перепутали место дислокации и перегнали "Бук» в населенный пункт с таким же названием, но расположенный на северо-востоке от Донецка.

Итак, злые российские террористы-ракетчики столь глупы, что перепутали 3 важнейших параметра:

1) направление движения самолетов,
2) время пролета,
3) и самое дебильное - перепутали населенные пункты из-за совпадения названий.

Им что, задание давали устно, а не указывали координаты хотя бы пальцем на карте? Я уж не говорю об электронном указателе на электронной карте, где нужно поставить ракетный комплекс с точностью до сантиметра! Что это за собачий бред? Это утренник в детском саду или сверхтайная операция ФСБ мирового значения?

Как можно было планировать намеренно сбить свой пассажирский самолет ракетой, запуск которой скрыть невозможно? Тем более, что полет этой мощной ракеты будет виден даже на радарах диспетчерской службы гражданской авиации Украины. Я уж не говорю о радарах Украинской ПВО, которые сосредоточены в районе боевых действий из опасения Российского авиавторжения! Как можно тайно запустить ракету в густонаселенном районе, где мобильник с видеокамерой не только у каждого человека, но даже у некоторых кошек и собак, в машинах тысячи видеорегистраторов?

И этот
ишачий бред
говорит начальник
СБУ Украины? !!!

Продолжаем читать его откровение:

Наливайченко напомнил, что именно после падения самолета руководитель одной из групп боевиков Игорь Безлер был вызван в Москву

И какая связь? Если вызван в Москву, значит сбил Путин или Безлер? В огороде бузина, а в Киеве Дядька. В Москву вызывают только после сбития самолетов?

В общем, опять сами себя собирались сбить. Сами себя оккупировали в Крыму, сами себя сожгли в Одессе, сами себя обстреливают в Донбассе так еще и сами себе хотели сбить самолет.

Этот бред Наливайченко говорит о том, что для его образа мыслей нормально творить провокации, а обвинять других. Доказательств он даже не думал приводить, значит предполагает только на основе собственных представлений.

Недавно у нас на работе появился новый сотрудник. С первых же дней начал обвинять всех сотрудников в воровстве у него всякой ерунды. Грозился обратиться в полицию. Закончилось тем, что начальство поймало его на воровстве с поличным с помощью скрытой камеры. На кухне отливал себе молоко из чужой бутылки и доливал туда воду. Кофе отсыпал себе и уносил домой и т.д. Кстати, стало понятно что и туалетную бумагу отматывал себе домой. А на словах обвинял всех нас в воровстве. Как и Геращенко и Наливайченко каждый мыслит в рамках своего представления.

***

Короче говоря злой сатана Путин только и строит злокозненные планы по сбиванию своих самолетов но каждый раз планы срываются.

***


А теперь сравним с аналогичными событиями со сбитым Боингом 17 июля 2014 года.

Полный обзор дела сбитого Боинга тут http://levhudoi.blogspot.ru/2014/08/777.html

А сейчас рассмотрим только один вопрос - были ли подделаны данные о том полете в базе данных на одном важном авиационном портале.

Итак, 17 июля 2014 года в небе над Донбассом потерпел катастрофу Боинг-777 малазийских авиалиний с 298 пассажирами и членами экипажа. Наиболее вероятная причина катастрофы - попадание ракеты.

***

В системе "флайтавар" выглядят странными данные за 17 июля. Вот ссылка на данные полета поминутно в отдельной таблице http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog.

Вот последний фрагмент таблицы (в левой колонке указан день недели и местное время):

bandicam 2016-09-23 10-42-42-408

Обратите внимание - данные о полете в последний час перед катастрофой - отсутствуют.

Последнее сообщение поступило в 16:19:59, а предыдущее аж на 1 час и 8 минут раньше - в 15:11:13. Предыдущие данные идут поминутно, иногда раз в полминуты.

Что это значит - не понятно.

Возможно, авторы этой провокации специально выключили транспондер в самолете за час до падения, чтобы ракетчики на земле не могли его опознать. Ведь именно это случилось с исчезнувшим бесследно и не найденном до сих пор малазийским Боингом 8 марта 2014 года над Тихим океаном. Самолет был той же модели и той же компании.

А самые последние данные перед падением возможно добавили позже, поскольку известно где был сбит самолет.

Возникает вопрос. Эти данные были когда-то изменены в базе данных или изначально были такими?

Я не знаю. НО знаю, что по крайней мере, 19 июля уже данные были такими же как сейчас. Какой-то добрый человек сохранил их копию за 19 июля на сайте "веб-архив" http://web.archive.org/web/20140719201237/http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog

Но, это не единственная аномалия.

***

В то время там шли активные боевые действия в том числе было сбито несколько военных самолетов Украинских ВВС. Возникает вопрос - что делал гражданский самолет с пассажирами в зоне боевых действий? Оказалось, он не один там летал во время войны, что очень странно. Гражданские рейсы летали на большой высоте более 10 км - это считалось безопасной высотой, поскольку все военные самолеты были сбиты на более низких высотах - около 3 км. И сбивавшие их ракеты были выпущены с переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК), которые работают только на низких высотах.

Сбить на высоте 10 км могут уже не переносные ракетницы, многотонные комплексы типа "Бук" на гусеничном ходу.

Но почему сбили именно этот самолет, а не другие? Основной версией было то что этот регулярный рейс летал до того дня намного южнее, и, поэтому, ракетчики предположили, что это военный самолет, например, тяжелый бомбардировщик.

Самым известным в СМИ было заявление иностранного пилота и эксперта по авиационной безопасности по имени Роберт Марк. Он выступал в прямых эфирах различных известных телеканалов.


Вот например его интервью газете британской газете "ЗеТелеграф":

By Tom Brooks-Pollock, and Edward Malnick 10:25AM BST 18 Jul 2014
Robert Mark, a commercial pilot who edits Aviation International News Safety magazine, said that most Malaysia Airlines flights from Amsterdam to Kuala Lumpur normally travelled along a route significantly further south than the plane which crashed.

Malaysia Airlines has insisted its plane travelled on an "approved route" used by many other carriers.

But Mr Mark said: "I can only tell you as a commercial pilot myself that if we had been routed that way, with what's been going on in the Ukraine and the Russian border over the last few weeks and months, I would never have accepted that route.

"I went into the FlightAware system, which we all use these days to see where airplanes started and where they tracked, and I looked back at the last two weeks' worth of MH17 flights, which was this one.

"And the flight today tracked very, very much further north into the Ukraine than the other previous flights did ... there were MH17 versions that were 300 miles south of where this one was."

Records of recent MH17 flights on the FlightAware appear to bear out Mr Mark's claim, with earlier flights significantly further south than the flight that crashed.

Mr Mark’s intervention came amid mounting questions over why passenger jets were flying over the war zone three months after pilots were warned to avoid it. http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/ukraine/10975524/Crashed-MH17-flight-was-300-miles-off-typical-course.html


Обратите внимание на источник информации, откуда Роберт Марк брал данные о предыдущих полетах этого рейса. Я специально выдели шрифтом. Это система FlightAware.

Информацию с сайта FlightAware в тот день скопировал и опубликовал блогер под ником "Сеньор Антонио" http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html

Копия заархивирована тут http://web.archive.org/web/20140717193611/http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html

Название его исследования: "Маршрут Боинга был изменен!!! Данные за 14/07, 15/07, 16/07 и 17/07 (сегодня)"

Цитирую:

Cбитый рейс, маршрут от 14-го июля:
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140714/1000Z/EHAM/WMKK



Конец цитаты.

Обратите внимание - маршрут полета 14 июля пересекает Крым и южную часть Азовского моря.

А вот что мы видим сейчас по той же самой ссылке на данные за 14 июля 2014:


Сейчас мы видим что маршрут в тот день проходил севернее Азовского моря как раз по Донбассу.

Тот же самый метаморфоз происходит с данными полета 15 и 16 июля. Я проверил.

А вот злополучный рейс 17 июля остался без изменений. Потому что уже весь мир знает, где упал самолет и подделывать данные на сайте бессмысленно:



Вот анимация и крупный план, чтобы легче увидеть разницу между траекторией движения 16 -го июля и 17-го. по старым данным (по новым нет разницы):



Эти скрины были выложены автором расследования 17 июля - в день катастрофы. Но, сейчас на том же сайте по тем же ссылкам уже показаны другие траектории полетов того рейса за предыдущие 3 дня до катастрофы (14, 15 и 16 июля). По новым данным выходит что тот рейс все 3 дня летал над Донбассом севернее Азовского моря, а по скриншотам автора исследования, составленным 17 июля 2014, выходит, что рейс летал намного южнее, 14 и 15 июля почти над Крымом и южнее Азовского моря, а 16-го немного севернее, пересекая Азовское море.

Возникает 2 варианта - либо автор исследования под ником "Сеньор Антонио" лгал в тот день, либо позже кто-то подделал данные на том сайте.

Мог ли Антонио лгать? В это сложно поверить, ибо он говорил о том, что легко проверить, и более того - он сам же дал ссылку на траекторию полета 14 июля. Остальные дни легко найти изменив дату в той же ссылке. Любой читатель мог кликнуть и увидеть что Антонио лжет. Странное поведение - обманывать и тут же давать ссылку на первоисточник, вскрывающий обман. Это все равно что стрелять себе в ногу. Абсурд. И к тому же его скриншоты соответствуют заявлению на серьезном иностранном сайте газеты "ЗеТелеграф".

Более того, в тот день у этой записи в живом журнале http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html было сделано 442 комментария. Я много из них выборочно перечитал, (но не все). Я не нашел никого, кто бы упрекнул автора в подделке. Не может быть, чтобы из такой толпы людей никто не проверил, в том числе, проукраински настроенные комментаторы. Если бы хоть один заметил подлог, то, все дальнейшие комментарии пошли бы обсуждать именно это. Повторяю - подлог легко заметить, ибо Антонио в самом начале статьи дал ссылку на первоисточник.

Сомнения впервые возникли в комментарии от 18-го июля в час ночи http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html?thread=6744674#t6744674

Какой-то добрый человек 19 июля сохранил на вебархиве копию данных о полете за 15 июля 2014.

Вот ссылка
http://web.archive.org/web/20140722173821/http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog
и в этой ссылке данные уже измененные. Я проверял по нескольким точкам. То есть, подлог совершен до 20 июля.

Читаем комментарий сделанный блогером под ником lebovski7:
Самолет не менял курс полета, взгляните на данные маршрута за 15 -17 июля http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17#3d1c512 ...
Обратите внимание, этот комментатор ссылается на совсем другой сайт!!! Антонио основывался на сайте flightaware.com, а lebovski7 на сайт flightradar24.com. Лебовски копает серьезно, но, даже он не обвиняет во лжи автора темы Сеньора Антонио. То есть, скорее всего, в час ночи 18-го подлог на сайте flightaware не был совершен.

И еще момент. Второй сайт, на который ссылается Лебовски, хранит данные только за последние 28 дней. Об этом говорится в Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Flightradar24. Вот группа этого сайта в контакте http://vk.com/flightradar

Что там было в июле 2014-го - не знаю. Я нашел пока одну картинка с сайта Лента.Ру http://lenta.ru/news/2014/07/23/flightradar/ в сообщении от 23 июля, через неделю после катастрофы:



Откуда у Ленты.РУ такой рисунок - не известно. Но, из него вытекает, что самолет шел не по той же траектории, как обычно, а, примерно, на 15 км севернее обычного. Как я вычислил? Расстояние меду Луганском и Донецком 140 км, а расстояние между траекториями полета от 17 июля и более ранними примерно равно десятой части расстояния между этими городами.

Это, конечно, не 480 км разница, как по данным flightaware.com. И теперь неизвестно подделаны ли данные и на этом сайте. Все-таки картинка появилась через неделю, а не в тот же день. Большая ли это разница 15 км, чтобы не узнать регулярный рейс? - не знаю. Все зависит от мнения командира ПВО.

Кроме более северного пути полета в тот злополучный день и высота полёта была на полкилометра ниже и направление полета на несколько градусов южнее. Может быть, по совокупности трех факторов командир ПВО сепаратистов решил, что это не мирный малазийский рейс, а военный самолет. Времени на размышления у него не было, в отличие от нас. Самолет летит быстро, а радиус действия Бука маленький. Еще несколько секунд и цель уйдет.

Подробный ответ на заявление Антонио об изменении маршрута Лебовски дал в своем ЖЖ http://lebovski7.livejournal.com/1607.html. Он и тут не говорит, что Антонио лжет. Он говорит, что сайт, на который ссылается Антонио, не точный. Таким образом, и Лейбович признает, что в день катастрофы данные "неточного сайта" flightaware.com, отличались от тех, которые мы видим сейчас. Ведь напомню по данным, которые мы видим сейчас даже на том сайте, выходит что Боинг все время летел по одной траектории.

Русскоязычный Сеньор Антонио и англичанин Роберт Марк - не единственные, кто заявлял об изменении маршрута с юга на север. Так что, однозначно данные на сайте http://flightaware.com/ подменены после 17 июля 2014 года так чтобы было незаметно, что самолет летал по другому маршруту до дня катастрофы.

Для чего это сделано? Возможно, чтобы комиссия по расследованию катастрофы не смогла заметить изменения маршрута. Ведь комиссия не интересуется что там писали всякие блогеры в соцсетях да газеты. Комиссия заглянет в сайт http://flightaware.com/ и ничего подозрительного не заметит.

Есть еще мнение что сайт http://flightaware.com/ не дает точные данные над Украиной и над другими отрезками полета. Но это не отменяет того, что данные на этом неточном сайте позже были изменены. Именно это я хочу доказать в текущем исследовании.

По поводу неточности этого сайта подробно расписано здесь http://alex-brab.livejournal.com/500773.html. Но, даже, по его данным, в те дни на неточном, по его мнению, сайте была другая картинка. Цитирую:

1) информация о движении самолета у сайтов типа flightaware.com и у диспетчеров (сюрприз) обычно берется не с неких радаров, а с ответчиков. Т.е. самолет переодически по открытому каналу сообщает свои координаты, скорость, высоту, рейс и т.д. "я борт 666 лечу из Урюпинска в Куршавель, высота 1000, скорость 500". Подробности - http://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B и далее в гугле

2) т.к. рассылка открытая - инфу может принимать кто угодно. На фотке ниже - бытовой приемник. Покупаете, монстрите антенну - ну и чем вы не диспетчер? Инфа на сайтах - в основном с таких приемников, подключенных к инету

3) Разница в маршрутах в прошлые дни и 17-го.

Не все сайты имеют приемники данных по всей земле. А сайт на котором маршрут рисуется как два куцых куска - мало кому интересен. Поэтому то, что вы видите на разоблачающих скринах - не более чем интерполяция flightaware по двум точкам - одна на Волыни (тот самый поворот), вторая в Индии. Далее пруфы - вот подробный трек рейса от 16.07 на который была ссылка в разоблачительном посте

http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140716/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog

Вот так выглядит точка трека
15:55 51.1730 24.3985 104° Восток 482 893 10,058 Level FlightAware ADS-B (EPWA / WAW)

Последняя колонка - источник. В данном случае мы видим что данные с ADS-B и что приемник где-то у Варшавы. А теперь смотрим на следующую строку

15:58 51.1320 24.8415 98° Восток Level Estimated

Всего через 3 минуты пропала скорость и высота - а вместо приемника стоит Estimated. У кого с английским как у меня - подсказываю - расчетное.


Проще говоря в 15:58 сайт уже не видел данных с этого борта. А увидел он их только через 5 часов в Индии

21:02 27.4877 74.3889 116° Юго-восток 486 900 10,668 Level FlightAware ADS-B (VIKO / KTU)

Поскольку данные с самолета идут только текущие, а не весь накопленный трек - то для отрисовки FlightAware делает некие расчетные точки. Как - не знаю. Может, прямую чертит, может, лезет в базу трасс.

Как же летали в реальности? есть другой сайт, с куда более лучшим покрытием (кстати там где они не видят данные - они честно рисуют пунктиром - в отличии от). Вот история рейсов http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d1c512 (можете анализировать на любую глубину)


Алекс Браб утверждает что сайт флайтрадар24 точнее чем флайтавар. Возможно. Но, к сожалению, Алекс выложил свою статью не 17-го вечером а 18-го вечером. То есть, через сутки после того как. Так что, данные о предыдущих полетах на этом сайте уже могли подменить. И плюс там данные хранятся только 28 дней так что вся информация уже удалена.


***

Вот общие сведения из Википедии:

Рейс MH17 Амстердам —Куала-Лумпур отправился от терминала H в 10:14 UTC и произвёл взлёт с ВПП 36С в 10:31 UTC (14:31 МСК)[15].

По сведениям авиакомпании, связь с самолётом пропала в 14:15 GMT, примерно в 50 км от украинско-российской границы[* 2][29].

По данным же портала Flightradar24, самолёт прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. (G) (O)) после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени) на эшелоне 33 тысячи футов (чуть выше 10 км)[30].

Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по московскому времени[31]. Авиалайнер перед крушением сигнал тревоги не подавал[32]. Конец записи бортовых самописцев зафиксирован в 13.20:03 UTC[15].


***

Если уж мы коснулись темы подлогов в пользу бандеровцев, то стоит вспомнить еще один, более мелкий.

18 июля появился видеоролик, снятый на территории контролируемой ополченцами, на котором кто-то громко и четко говорит за кадром "не зря привезли, да?" Кого привезли - не сказано, но по мнению украинской стороны, подразумевается не зря привезли комплекс "Бук".

Вот ссылка на этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=Y6jJYKs6qqQ . Копия страницы, если видео вдруг удалят http://web.archive.org/web/20150621134835/https://www.youtube.com/watch?v=Y6jJYKs6qqQ

Название ролика:
" Внимательно слушайте 53 секунда (ЗРК БУК) что местные говорят! Торез сбит Боинг сбил 777 777 ".

То есть, даже из названия ролика понятно ради чего выложен этот ролик - ради этих громких слов о том, что привезли Бук.

Слова о привезении чего-то не зря произносятся в момент, когда мимо парня в полосатой футболке проезжает легковой автомобиль. Причем, произносятся намного громче, чем остальные слова на ролике.

Но, существует такой же ролик, выложенный ютюб на на день раньше, 17 июля, без слов о привезении не зря чего-то. То есть, эти лживые проукраинские слова наложены на ролик позже:



https://www.youtube.com/watch?v=gg_8iTiWpn0
копия тут http://www.peeep.us/70ad575d
Название видео: "Снежное, сбили самолет ВСУ 07/17/2014"

Это видео снято с той же точки, но начинается на несколько секунд позже, поэтому автомобиль проезжает мимо парня в полосатой футболке не на 53-й секунде, а на 39-й. И в этот момент никто не говорит ни о каком привезении чего-то там не зря.

Вы не поверите, но существует и еще один ролик с громкими словами о привезении чего-то, но, снятый с совершенно другой точки:

Название ролика "В Торезе сбили самолет"
https://www.youtube.com/watch?v=48YlDSVFVMI
Копия тут http://web.archive.org/web/20150620191005/https://www.youtube.com/watch?v=48YlDSVFVMI

И о чудо! Громкие слова о привезении чего-то не зря появляются именно на 53-й секунде. Короче говоря, видеоролики, разные, сняты разными людьми с разных точек, а звуковая дорожка одна и та же.

***

Все мои исследования не являются законченными, они все динамические, то есть, я могу внести новые изменения в любой момент и очень часто это делаю. При этом, мои выводы могут меняться на противоположные. Так что, любое исследование рекомендую периодически пересматривать. Дату последнего обновления я пишу в начале исследования красным шрифтом.

Полный обзор дела сбитого Боинга тут http://levhudoi.blogspot.ru/2014/08/777.html



Tags: Украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matveychev_oleg february 3, 2019 18:05 75
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments