А если разобраться, то ситуация же проще некуда. В Ryanair на самом деле покусились на такую вещь, как семья. Это чистой воды шантаж, если использовать слово Носика. Ну понятно, что мать или отец не оставят ребенка одного. Кто ему оденет кислородную маску, пристегнет, покажет аварийный выход, да и вообще если он обкакается, ты до прилёта не узнаешь. Естественно, родителям придется заплатить дополнительно. Но знаете, что? Я согласен с этими правилами. Я часто летал на лоукостерах и периодически сталкивался с тем, что покупал себе место у окна или возле прохода, но в самый последний момент мне давали другое, а все из-за того, что летела мамаша с ребёнком. Естественно она не платила ни за своё, а тем более за место ребенка. Но я-то платил, а получал услугу не ту и компенсаций никаких не было. Так что решение Ryanair мне понятно. Любой лоукостер зарабатывает на допуслугах, чтобы снизить цену на билет. Либо ты принимаешь эти правила и летишь, либо не принимаешь и летишь другой авиакомпанией, но дороже. А такая тема, что вот это мне нравится, а вот это не нравится, поменяйте, с лоукостерами не проходит.
В России компании не смогут ввести правила, по которым взрослых обяжут платить за выбор места рядом с ребенком, потому что у нас другие авиационные законы, которые вообще не учитывают существование лоукостеров, у нас силен институт семьи, ну и пассажиры к такому не готовы. У нас же как - если человек купил билет не на плацкартный вагон, а аж в самолет, то он будет требовать с компании сервиса по полной программе. Даже если билет стоил 1000 рублей (дешевле, чем в плацкарте). Вот потом и возникают такие жалобы от людей, что мол захотела с ребёнком пересесть к мужу (во время руления - очень опасное мероприятие, хочу вам сказать, можно и шею сломать если не себе, так ребёнку), а меня в дебоширы записали, бесплатная норма 10 кг, а у меня было 11 и меня заставили доплатить и так далее. Только никто почему-то не обратил внимание на то, что это входит в правила авиакомпании, которые никто не удосужился прочитать перед покупкой билета. У либеролов опять же при слове «Победа» случилось обострение. Вот даже какой-то из них с умным видом написал, что «Победа» - не классический лоукостер. А классический для либералов - это тот, который западный.
Только у меня есть возражение. Лоукостер - это low - низкий и cost - издержки. За счёт снижения издержек они и могут предложить более низкую цену, чем обычные авиакомпании. И у «Победы» в этом плане все нормально: билеты в среднем дешевле, чем у конкурентов на 20-30%, а минимальные и то по 1000 рублей, обслуживаются самолеты хоть и не во второстепенных аэропортах, как западные лоукостеры (их у нас просто нет), но всегда на удаленных стоянках, которые дешевле и самолёт на них заруливает сам, а это значит не надо платить за буксировку, и экономят на топливе. А еще практически все билеты через сайт, не используют телетрапы, все услуги на аутсорсе и много чего еще. То есть, компания снижает издержки, чтобы держать на минимуме цены. А как она это делает - это ее проблемы. У лоукостера два ориентира - он должен приносить прибыль, и он должен не нарушать авиационные законы. И в этих двух линиях координат он работает. В российской реальности не сработают те правила, которые позволяют существовать лоукостерам на Западе. И наоборот. И так во всем, не только в авиации. А то ведь, послушав наших либералов, так и однополые браки - это хорошо. Потому что на Западе так принято. Нет уж, господа Носик и Албуров, засуньте в задницу эту вашу логику, там ей самое место. Да, поглубже в задницу, как вы любите. А у нас в России люди и без вас разберутся, что хорошо, а что плохо.
Journal information