matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Category:

Беснование. Откровение беса. Старец Николай Гурьянов

Дьявол для того и убеждает некоторых думать,
что нет геенны, чтобы ввергнуть в геенну. Напротив,
Бог угрожает геенною и ее приготовил, чтобы мы,
зная о ней, так жили, чтобы не впасть в геенну.


Святитель Иоанн Златоуст


История отпадения ангелов


bes.jpg

Эта фотография была сделана моим другом фотографом Олегом Владимировичем Пащенко в конце мая 1996 г. в г.Бодайбо Иркутской обл. во время обычной съемки на документы. В самый момент фотографирования он ничего не заметил, но на проявленной пленке на одном из двух кадров с этим человеком вдруг обнаружились странные объекты. (Летом 1996 сюжет об этой фотографии был представлен по нашему районному ТВ.)
Фото отсканировано с позитивного отпечатка. Ретушь проведена только чтобы скрыть лицо человека (поскольку это совершенно случайный посетитель фотосалона).
Разрешение при сканировании было 1200, затем уменьшил масштаб вдвое (чтобы поместилось на странице).

bes2.jpg
К сожалению, разрешение сканера не позволяет детализировать сами объекты - это изображение привожу для того, чтобы были видны окрестности кадра, для этого он сделан и более светлым.
Вот фрагмент вышеприведенной фотографии - верхнее из существ (развернуто на 90 град.). В таком ракурсе особенно отчетливо видно, что это - морда зверя, видимая сверху (более всего это похоже на пантеру):

besn

Моя интерпретация изображенного такова: на снимке запечатлены бесы в их, так сказать, "естественном"- звероподобном - состоянии (когда они не принимают какой-либо вид, - скажем, инопланетян - чтобы ввести людей в заблуждение). Я бы даже рискнул предположить, что это обычные бесы-"кураторы", сопровождающие любого человека. Согласно распространенной точке зрения, у каждого человека за левым плечом - бес, а за правым - Ангел-хранитель; в данном же случае мы видим двух бесов, вращаются вокруг человека. Показательно, что верхний из них перекрывает глаза (очевидно, генерируя "похоть очей"), а нижний - рот, искажая слова и действия человека. Можно также заметить, что в данном случае верхнее существо - женского пола, а нижнее - мужского (по всей видимости, у женщин наоборот: воздействующий на глаза бес - "мужчина").
Впрочем, я не настаиваю на своей интерпретации - прежде всего хотелось бы услышать мнение православных, особенно тех, кто уже имеет какие-либо познания в этой области.
Вот и в телевизоре его засняли типа:

teledevil

У ПЯТНИЦКОГО ХРАМА ЗАМЕЧЕНА НЕЧИСТАЯ СИЛА!

Однажды отец Трифон, игумен Свято-Параскево-Пятницкого храма, что в селе Дедилово Киреевского района, совершал пасхальное богослужение. В тот день в церкви «дежурил» фотограф, знакомый отца Трифона, чтобы запечатлеть торжественную службу.
В полночь священник начал крестный ход. По церковным канонам, крестный ход останавливается перед закрытыми дверями храма, священнослужители поют: «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его. И да бежат от Лица Его ненавидящий Его». Как только отец Трифон произнес эти слова, фотограф сделал кадр.
Потом, когда проявили пленку и отпечатали фотографии, священник увидел на одной из них какой-то странный узор. «Это след беса, - рассказал нашим корреспондентам отец Трифон (Бортунов). - Когда я произнес «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его. И да бежат от Лица Его ненавидящий Его», бес испугался Господа Бога и бежал. Вся нечистая боится таких слов».
Отец Трифон объяснил нам, что бес может принимать разные формы и размеры: от малюсенькой точки до фигуры в человеческий рост. Видимо, на уникальном фото изображен именно самый мелкий трусоватый бес. Его самого не видно, есть только его след. «Человеческий глаз не способен заметить беса, - объяснил отец Трифон. - А техника справилась!»
Наши предки считали, что в пасхальную ночь нечистая сила необычайно зла. Поэтому существовало поверье, что в пасхальную ночь можно встретиться с умершими родственниками, а также увидеть во время крестного хода ведьм. Это, конечно, чушь. Но что же тогда изображено на фото? Дефект пленки или действительно бесенок?

«БЕСЫ - ОБЫЧНОЕ ДЕЛО!»



- сообщил нам туляк Павел МАРУШКО, студент миссионерского факультета Православного Свято- Тихоновского богословского института(Москва), знаток православных храмов Тульской области.
Павел рассказал, что запечатлеть беса на фото можно. К тому же бесы не только «оставляют свой след» на фото, они могут являться людям во снах и наяву. Они принимают разные обличья, иногда они являются священникам в образе ангелов, искушая и обманывая их.
Бесы пытаются препятствовать верующим, внушая им во время молитвы посторонние мысли о страсти и плотских утехах, чтобы расслабить ум молящегося и сделать его неспособным молиться как следует.

НАША СПРАВКА

БЕС - в религиозных и народных поверьях - злой дух. Умен, хитер. Принимает разные обличья, бывает разного размера. Отличается от ЧЕРТА, который имеет, так сказать «фиксированную форму» - зло в человеческом облике с рогами, копытами и хвостом.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

ПЛЕНКА НЕ ВИНОВАТА!

Наш «слободской» фотограф Сергей КИРЕЕВ, большой мастер своего дела, ситуацию разъяснил так:
- Дефект пленки? Вряд ли. Во-первых, сейчас вся пленка качественная, а тот самый фотограф, которому посчастливилось запечатлеть «беса», снимал на правильно подобранную - с учетом освещенности помещения - пленку.
Во-вторых, если бы это был дефект, он бы проявился на всей фотографии. А здесь наоборот: лица священнослужителей и прихожан четкие и безо всяких помех. К тому же, обычно дефекты пленки проявляются в виде пятнышек, а не таких хаотичных линий.
Я думаю, что на фото изображено движение какого-то мелкого объекта, который двигался с чрезвычайно большой скоростью. Учитывая, что в такое время суток, когда был сделан этот снимок, выдержка может быть от 1/10 до 1/20 доли секунды, можете себе представить, как метался этот самый неопознанный объект!

Краткая характеристика демонов (бесов)


Фотография беса


В это зеркало только что смотрелась не лишенная привлекательности женщина. Современная, образованная и уверенная в себе. А отразились... бесы!
А квартира эта все-таки не совсем обычная. Живет в ней женщина-экстрасенс. Увлекается поисками нечеловеческих форм разума. Лечит «полями», воздействует на ауру, корректирует «энергию чакр».
Демонологи уже давно определили: дьявол лишен участия в устойчивом, пребывающем бытии, поэтому его собственная форма неустойчива. На протяжении веков он менял свои обличья многократно. Раньше - непременно пугал рогами, стараясь заставить человека забыть страх Божий. Богословы вынуждены были предупреждать: «Не нужно бояться сатану, ибо он не властен делать то, что ему не разрешено».
Дьявол готов ложно отказаться от своего «я» и, похихикивая, спрятаться среди «объективных законов природы». Многим, многим его жертвам такие правила игры в прятки по душе. Ведь если нет дьявола, то нет и Бога. Значит, мучающая совесть -всего лишь подлежащий отмиранию рудимент.
Духов интересует духовное. Злых духов - погубление души. Поэтому воздействие идет не на больные органы, а на душу. И вот после сеанса «пациент» начинает слышать голоса. Нередко они советуют: прыгни с балкона, ударь ножом сестру, сожги часовню... Советы эти -не выдумка, а цитаты из судебных протоколов.

-------------------------------------------------------------------------------------
Демоны, или бесы созданы из тонкой материи, невидимой для человека, хотя их присутствие около себя можно ощутить по внезапному настороженному чувству (рядом кто-то есть), причём чувство это гнетущее, тревожное. Они могут проникать через все преграды (стена, дверь), т. к. могут "просачиваться" сквозь них. Свободные демоны не могут проникать в освящённое помещение. Это помещение "отмечено" для Господа, и если в нём происходят угодные ему действия, совершаются молитвы, то он посылает на это место свою Благодатную защиту. Благодать Божья, покрывающая такие места, опаляет демонов, они не могут преодолеть её. Если на человеке нет Божьей защиты, то бесы беспрепятственно могут проникать в его энергетические тела. Бесы живут там, где им есть место. Человек, греша, готовит им такое место. Где грех, там и они. По природе своей демоны (бесы) - это чрезвычайно злобные, лукавые, лживые существа, имеющие отвратительную внешность. Они ненавидят праведность и добродетели, ненавидят всё то, что связано с Господом. Они стремятся всеми силами заполучить человека, склонить его ко греху, и затем взращивать, увеличивать в нём этот грех, пока человек не станет их "рабом". Питаются демоны энергиями человека, когда он предаётся грешным занятиям (допустим, энергиям гнева, сладострастия, ненависти). Также демоны любят вдыхать фимиамы от различных воскуриваемых благовоний, бесам очень нравится, когда человек поглощает мясо, особенно с кровью, или же предаётся блудной страсти (при этом энергия партнёра "высасывается" демоном). Если демон находится в человеке, пришедшем в освящённое место (Православный Храм Божий), то от Благодати Божьей ему становится плохо, и человек склоняется к тому, чтобы покинуть это помещение как можно быстрее, путём мысленного внушения беса так, чтобы человек даже и не заподозрил (допустим, под каким-либо предлогом). Либо же бес, до этого тихо находившийся в нём, вдруг резко проявляет себя, и обнаруживается.

Голос Демона



Говорят бесы (из записной книжки)

Говорят бесы (из записной книжки священника). Источник: книги Иеромонаха Пантелеймона (Ледина) "Козни бесовские", и книга этого же автора "Невидимая битва. Козни бесовские против человека", изданные православным фондом Благовест.

— Это мы на молитве наводим на вас сон, уныние, страхование, чтобы отвести от беседы с Богом! Мы можем раздражить вас даже какой-нибудь волосинкой или букашкой
— Тремя грехами мы сейчас взяли весь мир: блудом, богатством и пьянством
— Некоторые говорят: “Что заслужим, то и получим”. Говорят, а не знают, какая там мука и что оттуда не выйдешь, сколько ни плачь. Никто не услышит
— Но особенно мы действуем через телевизор. Телевизор — вот вся твоя “святыня”
— Это мы устраиваем ссоры между людьми
— Мы записываем каждую худую мысль, с которой вы согласились, посочувствовали ей, и ставим в хартии (так они именуют свое “досье” на нас — ред.) точки. Мы записываем каждое ваше слово. Когда вы молитесь, мы зорко следим за вами
— Не нравятся мне любящие святыню
— Через покаяние грехи в наших хартиях стираются, но большие изглаживаются только через слёзное покаяние
— Стоят в храме, а думают о доме! А я-то рад и в хартию пишу!
— Мы сейчас совсем запугали верующих колдовством, пускай забудут, что на всё воля Божия
— Особенно не люблю книги старческие (святоотеческие — ред.), они меня насквозь прокалывают. Это я внушаю к ним отвращение
— Очень боюсь тех, кто добрые дела делает втайне, я учу всё выставлять напоказ
— Кто за врагов молится, тот нас с ног сшибает
— Духовные книги — лучшая милостыня за усопших. Никому об этом не говори. Пусть не знают
— Ух, как я рад, что столько стало бесноватых
— Люблю таких, которые подходят причащаться без крестов, не прочитав молитвенного правила, не простив обидчиков
— Ненавижу священников, которые спасают и приводят к Богу
— Вы что же, думаете, мне могут нравиться те, кто ради Бога пьёт один кипяток или заваренную траву, а не чай или кофе?
— Теперь любят делать добро так, чтобы о нём все знали. Никто не хочет на небе награду получить, только бы здесь, на земле
— Очень тяжело мне покаяние подробное
— Многие каются, а от дел не отстают!
— Ненавижу, когда человек мужественно борется со скорбью. На душе кошки скребут, а он вида не показывает. Эта борьба мне крайне не нравится
— Боюсь низших чином, но высшим духом. А высших чином, но низших духом — таких не боюсь
— Ни в ком не замечаю борьбы с нами. Стоит вложить мысль греховную, как её тут же принимают и исполняют
— Сейчас многие прямо с низших мытарств к нам в ад отправляются, за осуждение других (особенно священников и монахов). И чревоугодников много: все любят поесть и попить повкуснее. Они и не каются в этом; придут в храм, на лавочку сядут и говорят о мирском. У них и мысли нет, чтобы покаяться
— Во многих церквах я чувствую себя вольготно: там, где верующие разговаривают, ведут себя, как на базаре. У тебя я стою на второй ступеньке, дальше не могу войти. У о.П. я стою на улице, мне страшно даже к притвору приблизиться. У некоторых нерадивых батюшек, которые, например, выпьют да идут служить, я бываю и на краешке алтаря
— Нравится мне, что сейчас многие совсем не говорят о Боге и Матери Божией, ни с батюшками, ни между собой. Одна плоть, ничего духовного, даже в храме о мирском болтают
— Это мы внушаем, что антихрист уже родился
— Мне бы хотелось, чтобы все верующие так говорили: “Молиться нет времени... В храм ходить некогда, дел много...” или: “Муж не пускает...” или: “Гости приехали...” Мы вам сколько угодно отговорок найдём
— Не люблю книг о святых отцах. Всё в них против нас написано. Мы день и ночь учим осуждать священников
— Утешаюсь я тем, что не один страдать вечно буду, а повлеку за собой море людей
— Терпеть не могу, когда священники на исповеди, объясняя и спрашивая, вытягивают грехи
— Наши священники сбивают истинных священников, наши монахи сбивают истинных монахов, наши верующие сбивают истинных верующих
— Ты хоть одного человека оскорби, чтобы он ушёл расстроенный! Вот тогда мне радость будет
— А! Грешите и каетесь? Всех бы вас разорвал!
— Очень нравится общая исповедь! Я бы двадцать четыре часа в день ходил! Никакого греха не надо говорить и стыда не надо испытывать.
— Я внушаю оставлять всё “на потом”. Потом почитаете молитвы, потом — Евангелие, потом в храм сходите, потом и доброе дело сделаете. Если успеете.
— Все эти выписывания и переписывания из божественных книг, особенно святоотеческих, — ненавижу.
— Не люблю довольных любой пищей. Это я вас учу разбираться и капризничать
— Нравится мне, когда напоказ чётки носят, губами шевелят, демонстрируя, что молятся. И ещё — когда говорят или показывают, чем пожертвовали
— Особенно не люблю из Евангелия от Луки двенадцатую главу!
— Вы, холёные, начёсанные, выбритые, разодетые — все мои! Люблю занятых миром, а не спасением души
— Люблю своих монахов. Мои монахи мясо едят, вино пьют
— Особенно ненавижу святых, которые достигли любви и в жизни терпели искушения и скорби
— Смирения терпеть не могу
— Как только ты подумаешь: “Она колдунья”,— я грех записываю. Колдун ничего не может сделать без попущения Божия.


Во власти полтергейста. Бесы



ЧТО ПРИТЯГИВАЕТ ЗЛО

«Дома желательно не иметь ничего, что вызывает богопротивные мысли и чувства, ибо тогда вы вне опасности двойной брани, внутренней и внешней», - говорил Нил Синайский.

Наша природа такова, что, фиксируя свое внимание на чем-либо, человек силами своей души входит с этим объектом в непосредственный контакт. Скажем, читая книгу, мы невидимым образом устанавливаем связь с ее автором (даже если он умер) и с тем состоянием его души, в котором находился писатель в момент создания своего произведения. Читатель проникается мыслями и чувствами произведения. А особо тонкие натуры даже переживают те же ощущения.

Именно из-за этого свойства человека открывать у себя связь с любым объектом, на который направлено внимание, святые отцы запрещали даже держать в доме литературу, написанную страстными, неочищенными людьми, через которую может устанавливаться связь с преисподней, даже если человек этого и не подозревает.

Когда со старцем Нектарием Оптинским заговорили о влиянии на душу бездушных предметов, батюшка заметил: «Нехорошие книги под головой могут вызвать мечты греховные, одежда страстного человека тоже может повлиять».

Как противовес литературе демонической, святые отцы рекомендовали постоянное чтение Евангелия, Псалтири и святоотеческих книг. Потому что именно таким путем человек общается с Богом и святыми и, приобщаясь к их мыслям и чувствам, сам духовно обогащается и возрастает. Кроме того, святые, прозревая вас духовно и видя, что вы читаете их труды, молятся за вас.

Естественно, не должно быть в доме православного человека языческих и оккультных символов - любых изображений языческих богов, ритуальных африканских или индейских масок, различных «талисманов» (над которыми колдуны нередко перед продажей совершают магические ритуалы), изображений «чертиков», драконов, всякой нечисти. Часто они являются причиной «нехороших» явлений в доме, даже если тот освящен - ведь образы нечистой силы так и остались в доме, и хозяева как бы призывают «в гости» представителей демонического мира, держа в доме их изображения.

Внимательно просмотрите также вашу видеотеку: нет ли в ней триллеров с «ужасами». У вас не должно быть книг с «заговорами», а также астрологических прогнозов, гороскопов и прочей бесовщины, которую держать в православном доме совершенно недопустимо, а то и просто опасно с духовной точки зрения.

К преподобному Серафиму Саровскому однажды сын привел свою мать, страдавшую пьянством. Преподобный исцелил ее и при этом сказал: «Не держите винных бутылок в доме».

Скажем здесь несколько слов о телевизоре и компьютере. Сейчас редкая семья обходится без этой техники. Запрещать пользоваться ею не стоит. К слову сказать, эта книга также набиралась на компьютере, как и остальные книги, выпускаемые православными издательствами. Все зависит от того, как вы используете эту технику. И все же приведу здесь два поучительных рассказа, касающихся телевизора.

В одном монастыре батюшка при бесноватых вслух сказал: «Хотел бы я иметь такой телевизор, который бы показывал только святое: наставления, как жить по Божьи, как спастись, как угодить Богу, как победить свои греховные привычки». В это время бес (находящийся в бесноватой) не выдержал и закричал ее устами: «Ишь, чего захотел! Не дождешься!»

В другом случае, в монастырь приехал батюшка со своей духовноболящей матушкой. Бес устами этой женщины во время молебна закричал: «Какой это «мир» в вашем доме?» Оказалось у батюшки в каждой комнате стояли телевизоры, которые практически не выключались. «Поэтому-то, - говорит проповедник Архимандрит о. Иоанн (Крестьянкин) в своем поучении, - в дом ваш через телевизор входят всякие люди: и колдуны, и гипнотизеры, и разбойники, и т. п. Он - разбойник, расхищающий ваши души. Он воспитывает детей по-своему и отнимает много времени». Относительно компьютера отец Иоанн в одном из своих писем пишет: «Вы пользуетесь всякими техническими изделиями, которые изобрел человек не без Бога. Ибо Господь однозначно сказал: «Без Меня не можете творить ничесоже». И компьютер - это такое же изобретение, как и все прочие. А в Писании сказано: «Все мне позволиительно, но ничто не должно обладать мною». Если на компьютере человек делает дело Божие и во славу Божию, то человек этим спасается. А если использует технику для всякого безобразия и бесчинных игр, то он явно погибает. Вот и решайте. Одна и та же техника для одного служит во спасение, для другого - в погибель».

Если артос, просфоры по нерадению испортились, заплесневели или подточены жуком, ни в коем случае нельзя их выбрасывать. Их надо отдать в храм для сожжения в специальной печи и непременно покаяться в грехе небрежного отношения к святыне.
Огарки церковных свечей, употреблявшихся не в храме, надо опять же отнести в храм. Там у подсвечников стоят специальные ящики для сбора огарков. Помня, что огарки церковных свечей - это все же святыня, мудро поступают те, кто приносит их в храм и кладет в эти ящики. В дальнейшем эти огарки используются при изготовлении новых свечей.
Варсонофий Оптинский говорил своим чадам, что бумажки от просфор надо тщательно прятать и сжигать. Надо все делать с благоговением.

Дмитрий Смирнов о бесах



ЗЛЫЕ ДУХИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

«Да какой же человек, внимательно всматривающийся в жизнь, может не верить в существование бесов».
В. Соловьев

«Упорное неверие в бытие злых духов, есть настоящее беснование»
Св. Иоанн Кронштадтский

В прологе на 1-й день Июля, в повести Св. Нила, говорится следующее: «Душа человека посреде есть Ангела и беса. И Ангел убо влагает, и показует, и учит, яже к добродетелям; бес же влагает, яже суть греха. Душа власть имать, еже последовати или Ангелу, или бесу. Сего ради внемли, да не оскорбиши Ангела».

Итак, вблизи каждого из нас находится злой дух- искуситель. Если человек-враг может причинить нам много зла, то тем более зла приносит злой дух, - и не просто злой дух, а «князь мира сего» (Иоанн. 12, 31).

«Находясь в таком опасном положении, находясь постоянно на войне и под сверкающим кинжалом нашего злейшего, врага - диавола, который подобно хищной птице, высматривает с высоты свою добычу, мы обязаны знать этого врага во всех подробностях, чтобы оказать ему должное сопротивление, чтобы оградить себя от него во всех отношениях. Без такого познания очень легко остаться в общении с диаволом, не замечая этого, так как диавол может принять образ светлого ангела (2 Кор. 11, 14). Это случилось с весьма многими, непонявшими своего бедственного положения» - пишет игумен Марк.

(...)

Окончание статьи здесь: http://profi-rus.narod.ru/pravoslavie/text/foto/b.html



Subscribe
promo matveychev_oleg february 3, 18:05 60
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 23 comments