matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Categories:

Родноверие - возвратная чума человечества

Сергей Александров

Общим для всех родноверов является и то, что они являются оголтелыми националистами. Можно смело утверждать, что мнимое «возрождение», а вернее - сочинение «истинной веры» для «истинных» «сверхчеловеков» - это обязательный элемент технологии по разжиганию в той или иной стране националистического безумия на основе безудержной гордыни. Целью и плодом разжигания этого безумия всегда является фактическое уничтожение, страшное национальное унижение той страны и того народа, что пошли на поводу поджигателей, которые, как правило, никакого отношения к обречённому народу не имеют, но лишь наживаются на его безумии. Наиболее яркие примеры - фашистская Германия 1939-1945 годов и нынешняя Украина. Германский фашизм стал на ноги при покровительстве США, которые продолжали гитлеровцам военные поставки, даже, находясь с ними официально в состоянии войны, и более всех в мире нажились на итогах Второй мировой войны, а Украина находится сейчас под неприкрытым внешним управлением всё тех же США.




Однажды, на заре своей истории, человечество заразилось страшной смертоносной болезнью - грехом, который как чума поразил всякого человека и сделал его повинным смерти. Представления о Боге и отношение к Нему приобрели у людей уродливую форму. Эта форма религии получила название «язычество», поскольку каждый народ (язык) создавал своё представление о Боге в меру своих греховных возможностей, разделяя образ Единого Бога на множество образов т. н. «богов» и приписывая Божеству те свойства, которых Оно никогда не имело и которые глубоко противны божественной природе.

Пришедший в наш мир Творец и Промыслитель, Сын Божий Иисус Христос избавил человечество от этой чумы, вернув человеку Жизнь Вечную. Однако сейчас в той части человечества, которая уже была однажды исцелена от страшной чумы греха, вновь начинается заражение новой, возвратной формой этой чумы - неоязычеством, или родноверием.

Если древнее язычество можно назвать чумой, порождённой грехопадением, то родноверие следует называть возвратной чумой, порождаемой апостасией, отступничеством от спасшего нас однажды Иисуса Христа.


Россию, Украину, да и всю бывшую когда-то христианской Западную Европу захлестнула волна так называемого родноверия - новообразованного самодельного религиозного движения, призывающего к возвращению к своим «национальным корням» в религиозной области. То есть, к отказу от христианства, принятого нашими предками, и возвращению к дохристианским верованиям, то есть - к язычеству.

Несмотря на то, что подобные призывы звучат для разных народов, следовательно, и призывают возвращаться к разным «корням», в этом пёстром псевдорелигиозном движении можно выделить нечто общее. Это общее - злобная ненависть к христианству, лживые обвинения христианства в жестокости и безжалостности к «самобытной культуре» древних язычников. Зачастую христианство объявляется религией, «навязанной» тому или иному народу кучкой хитрых иноземцев, через это поработивших гордый и славный языческий народ. Чаще всего христианство объявляется «жидовской верой», изобретённой нарочно для того, чтобы поработить русский, украинский или ещё какой-нибудь непременно «великий, гордый и свободолюбивый» народ.

Потребители этих выдумок не хотят замечать их вопиющую унизительность для своих предков. Ведь если «кучка хитрых иноземцев» сумела навязать какому-то народу на целые тысячелетия вредное для этого народа учение, то такой народ, может быть, и великий, и гордый, и вольнолюбивый, но очень и очень глупый. Впрочем, история народов, принявших христианство, прежде всего, русского народа, говорит, к счастью, об обратном - принятие христианства было истинным путём к величию народа, неиссякаемым источником силы для преодоления любых испытаний, которые выпадали на долю этого народа. И чем искренне держался народ евангельской истины, тем с большим успехом он преодолевал все испытания.

Общим для всех родноверов является и то, что они являются оголтелыми националистами. Можно смело утверждать, что мнимое «возрождение», а вернее - сочинение «истинной веры» для «истинных» «сверхчеловеков» - это обязательный элемент технологии по разжиганию в той или иной стране националистического безумия на основе безудержной гордыни. Целью и плодом разжигания этого безумия всегда является фактическое уничтожение, страшное национальное унижение той страны и того народа, что пошли на поводу поджигателей, которые, как правило, никакого отношения к обречённому народу не имеют, но лишь наживаются на его безумии. Наиболее яркие примеры - фашистская Германия 1939-1945 годов и нынешняя Украина. Германский фашизм стал на ноги при покровительстве США, которые продолжали гитлеровцам военные поставки, даже, находясь с ними официально в состоянии войны, и более всех в мире нажились на итогах Второй мировой войны, а Украина находится сейчас под неприкрытым внешним управлением всё тех же США.

Есть, правда, ещё одна общая для всех родноверов черта - никто из новоявленных язычников не знает, в чём, собственно, состоят те «языческие корни», к которым они зовут своих адептов. Достоверных сведений о древнем язычестве сохранилось очень мало. А те, что есть, крайне скудны и не позволяют делать выводы о древнем язычестве, как о цельной мировоззренческой системе. О славянском язычестве до нас дошли самые скудные сведения, что свидетельствует о том, что немощь язычества ясно осознавалась теми славянскими народами, которые приняли христианство. Принятие христианства славянскими народами было искренним, поэтому очень быстро от славянского язычества остались лишь смутные следы в народных сказках, поговорках, да в суеверных обрядах, хранимых в греховных уголках человеческих душ.

Именно человеческая греховность, порождающая лень ко всему доброму и прыть ко всему греховному является истинным укрытием для того, что называют язычеством. Эту болезнь нашей природы отметил ещё Апостол Павел, сказав: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю... Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?» (Рим. 7, 19-24). Спустя тысячу лет уже русский проповедник обращается к своим современникам, обличая в них ту же древнюю болезнь:

Люди в XI в. живут, «не слушая божественных словес, но аще плясци или гудци или ин хто игрець позовет на игрище или на какое зборище идольское, то вси тамо текут радуяся... и весь день то(т) предстоят позорьствующе тамо».

Когда же этих полухристиан приглашают на церковную службу, «а мы позева(юще) и чешемся и протягиваемся, дремлем и речем: «Дождь...» или «студено...» Да все то спону творим! А на позорищех - ни крову сущю, ни затишью, но многажды дождю и ветром дышущю, или въялици, то все приемлем радуяся, позоры дея на пагубу душам.

А в церкви - покрову сущю и заветрию дивну, и не хотятъ прити на поучение, леняться»[1]».


А разве к нам, живущим позже ещё почти на тысячу лет, не применимы ли эти слова? Так называемое «двоеверие» это не особая болезнь наших предков, но болезнь поражённой грехом человеческой природы. Именно эту болезнь в своих соотечественниках за тысячу лет до Рождества Христова обличал пророк Илия: «И подошел Илия ко всему народу и сказал: долго ли вам хромать на оба колена? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте» (3 Царств 18, 21).

Итак, корнем того, что обычно называют язычеством, и к чему призывают «вернуться» родноверы, является не какая-то «древняя мудрость предков», а вполне современная духовная лень, мешающая человеку во все времена после адамова грехопадения исполнять святость и чистоту, ради которой был создан человек. В любую эпоху может зацвести язычество, как в любую эпоху может зацвести проказа на телах людей, не соблюдающих чистоты духовной и телесной! Воистину, то, что называют «язычество», есть древняя мерзость запустения на святом месте человеческого сердца, которое Бог призывает нас принести ему, как единственный возможный Ему дар: «Даждь ми, сыне, твое сердце» (Прит. 23, 26). Ведь «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5, 8). А какую чистоту сердца можно обрести в языческом суеверии и разврате?

Скудость сведений о славянском язычестве особенно подчёркивают все учёные исследователи. Приведём высказывание наиболее авторитетного из них, историка и археолога академика Бориса Александровича Рыбакова, которое он приводит в своей знаменитой монографии «Язычество древних славян»[2]:

«Заранее следует оговориться, что на достижение полной ясности у нас надежды нет: слишком фрагментарен материал средневековых славянских источников и слишком много трудностей, как в его осмыслении, так и в привлечении сопоставительного материала других народов» (с. 368).

«По существу, мы из общей суммы славянских и иноземных источников можем почерпнуть лишь перечень имён славянских богов и богинь. Русские летописи называют богов, культ которых учредил князь Владимир в 980 г., - это Перун, Стрибог, Дажьбог, Хорс, Симаргл и богиня Макошь. Кроме того, упоминаются Велес, Сварог, Род и рожаницы. Этнография уже в XVII в. добавила несколько мифологических персонажей вроде Лады и Лели. Но это всё только одни имена.

Католические миссионеры в западнославянских землях называют Святовита, Сварожича, Яровита, Деву, Живу, Радогоста и др[3].

Мы далеко не всегда знаем функции этих богов, степень распространённости их культов. Лингвисты крайне противоречиво толкуют этимологию и семантику их имён. Не всегда учитывается, что одно и то же божество могло иметь несколько имён <...>

Учитывая обилие разных имён у одного и того же божества, накопившееся за многие столетия существования культа, мы должны осторожнее судить о количестве славянских богов. Но, пожалуй, самым трудным является определение времени возникновения представлений о том или ином божестве» (сс. 366-367).


Из того несомненного факта, что достоверных сведений о действительном, историческом славянском язычестве крайне мало, следует очевидный вывод, что предлагаемые неоязыческими проповедниками толстые книжки собственного их сочинения - не более, чем опасная и наглая ложь, веря которой, человек делает себя глупым, доверчивым исполнителем лукавой воли хитрых обманщиков, которые и не скрывают, что предлагаемые ими «славянские боги» и не существуют вовсе, а есть только выдумка. Вот что говорит бывший «славянский неоязычник», а сейчас искренний православный христианин Иван Лисков в интервью православному священнику Георгию Максимову на телеканале «Спас». В его ответе на вопрос речь идёт об одном известном неоязыческом проповеднике, некоем Илье Черкасове, который именует себя «волхвом Велеславом»:

«Отец Георгий: И мне, и другим моим знакомым, которые общались с родноверами, не удается избавиться от ощущения, что на самом деле многие из них не верят в этих богов, о которых говорят, которых рисуют и которым вырезают все эти вертикальные чурки. (Смеется.) У вас было так?

Иван Лисков: Да. Более того, я задавал этот вопрос самому Илье Черкасову - «волхву Велеславу». И говорил ему: «Я читаю твои опусы в Живом Журнале. Они даже к язычеству мало отношения имеют». Многие язычники сейчас уходят от Велеслава, потому что его понесло во что-то тантрическое, что к славянскому язычеству уже мало отношения имеет. Я говорю ему: «Слушай, ты сам пишешь, что боги - это какие-то элементы сознания... Ты не веришь в духов, богов, которые реально присутствуют здесь и сейчас, которые являют собой силы природы и так далее... Ты не веришь в то, во что верили наши предки». Он говорит: «Я сам не знаю, во что я конкретно верю. В том смысле, что мне не важно, кто такие эти боги. Важно то, как мы к ним относимся, кем мы их считаем. А есть ли они или нет - это неважно». Так что человек, который вписан в этот мир современного неоязычества, может считать богами в принципе что угодно. И силы этого мира, и свои собственные психические силы. Вообще понимание язычества среди неоязычников настолько разнообразно, что я потом уже, в конце этого пути, пришел к такому выводу: сколько язычников, столько и язычеств. То есть у каждого оно свое»[4]. О какой же истине может идти речь в неоязычестве?

Чем больше сохранилось сведений о той или иной древней языческой религии (например, египетской или античной), тем больше есть оснований утверждать, что язычество в самой своей сути есть бессистемный конгломерат, неупорядоченная смесь разнородных сведений, некоторые из которых могут быть признанными искажёнными осколками древних истинных представлений о Боге, а в абсолютном большинстве попросту должны быть признаны выдумками, которые Апостол Павел называет «негодными и бабьими баснями» (1 Тим. 4, 7) и призывает их отвращаться. Дохристианские писатели античного времени зачастую критиковали современное им язычество за нелепость, безнравственность и противоречивость. Например, философ и поэт Ксенофан Колофонский в VI веке до Рождества Христова писал:

Что среди смертных позорным слывёт и клеймится хулою -

То на богов возвести ваш Гомер с Гесиодом дерзнули:

Красть и прелюбы творить, и друг друга обманывать хитро.

...

Если бы руки имели быки, или львы, или кони

Если б писать, точно люди, умели они что угодно,

Кони коням бы богов уподобили, образ бычачий

Дали б бессмертным быки; их наружностью каждый сравнил бы

С тою породой, к какой он и сам на земле сопричастен.

...

Чёрными мыслят богов и курносыми все эфиопы,

Голубоокими их же и русыми мыслят фракийцы...[5]

(Перев. Ф. Ф. Зелинского)


При этом Ксенофан не был безбожником. По свидетельствам различных авторов, он учил что:

«единый Бог, величайший между богами и людьми, не подобный смертным ни внешним видом, ни мыслью (Климент. Строматы V 109)

всем своим существом он видит, мыслит и слышит (Секст adv. math. IX 144)

но без усилия ума он всё потрясает (Симплиций Phys. 22, 19)»[6].


В силу того, что язычество никогда не было религией, согласующейся ни с истиной окружающего мира, ни с историей человечества, оно никогда не могло быть согласованным и со здравым человеческим разумом. Именно поэтому наиболее разумные люди всех времён не воспринимали языческие мифы как истинные рассказы. В лучшем случае их воспринимали как некое иносказание, аллегорию, метафору. Именно поэтому древнегреческое слово μῦθος (букв. сказание, предание) было переведено на русский язык как «басня» и приобрело значение «байка, россказня», то есть, ни к чему не обязывающая болтовня[7].

В силу своей оторванности от истины язычество и в древности, и в наше время становилось и становится уделом двух категорий людей:

1. Тех, о которых поётся в известной песенке Б. Окуджавы:

«На дурака не нужен нож:

ему с три короба наврёшь -

и делай с ним что хошь».

2. Тех, от имени которых поётся эта песня, то есть ловких обманщиков, готовых «наврать с три короба» простакам, для того, чтобы «делать с ними, что хошь».


Сказанное выше относится вообще к миру так называемых тоталитарных сект, которые делают ставку на тотальное, всеобщее подчинение лидерам сознания адептов и на последующее управление адептами посредством технологий манипуляции сознания, которые начинаются с примитивного обмана и завершаются лишением адепта способности к критическому самостоятельному мышлению.

Человек, поверивший обману в надежде на многоразличные обещания, становится, наконец, тем материалом, с которым можно сделать «что хошь». Особенно это касается женщин, которые зачастую становятся объектами сектантской вербовки, вплоть до того, что считают за счастье быть одной среди многих женой, а то и просто наложницей у так называемого «настоящего мужчины». Печальный пример шахидок-смертниц или секс-джижадисток в ИГИЛе (ТОЗР) подтверждает это. Не всем известно, что песенка Кота Базилио и Лисы Алисы, которую мы знаем по детскому фильму «Приключения Буратино», в полном варианте имеет не детскую, но весьма поучительную концовку:

На женщину не нужен нож,

Ты ей с три короба наврёшь,

Потом покажешь медный грош,

Потом немного подпоёшь,

Потом немножечко нальёшь,

Потом на свадьбу намёкнешь,

И делай с ней что хошь!


Женщина, по слову Апостола Петра есть «немощный сосуд» (1Петр. 3, 7). Именно этой беззащитностью женской природы пользуются очень многие сектанты, начиная от, казалось бы, рыхлого и несимпатичного «бога Кузи», до брутальных (но тоже несимпатичных) джихадистов и «русских язычников».

Вообще, тема блуда, как непременного спутника любой ереси - тема весьма глубокая и обширная. Именно потакание блудной страсти является мощнейшим рычагом психологического воздействия. Чем заманиваются исламские экстремисты-смертники? Обещанием нескончаемого посмертного блуда! Что выдавалось за «божественную любовь» гностиками и их отдалёнными последователями хлыстами? Блуд и притом групповой, свальной. Список можно продолжить именами вождей и анабаптистов XVI века и тоталитарных сект ХХ века, а также представителями революционных, экстремистских движений, которые своим последователям обещали «обобществление женщин», «свободную любовь» и тому подобные «прелести».

В чём заключается причина столь мощного действия блудной страсти? С одной стороны - причина естественная. Святые отцы говорят, что блудная страсть как бы «седлает» наше естество, стремящееся к размножению жизни, к продолжению рода. Преподобный Иоанн Лествичник называет блудную страсть «естественным домашним врагом»[8].

Любая страсть, поработив человека, отключает разум. Отдавшись страсти, блудник, пьяница, игрок, наркоман, становятся добровольными рабами внешних сил, в том числе и рабами своих лукавых вождей. Удивительным образом страсть заставляет побеждённого ею человека гордиться своим позором, своим рабским, униженным состоянием. Воистину: «их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» (Фил. 3, 19).


Но, превратившись в блуд, мощное стремление к продолжению рода превращается в свою противоположность - блудники менее всего стремятся к рождению детей. Именно они придумали убивать зачатых в оргиях детей сразу после рождения, выдавая это изуверское злодеяние за мнимую отправку «ангелочка в рай». Именно последователи «свободной любви» добивались и добиваются узаконивания абортов и противозачаточных средств. Именно они узаконивают проституцию и гомосексуализм и прочие виды омерзительных извращений, глумливо называя их при этом «любовью». Всё сказанное имеет самое прямое отношение к так называемому «русскому язычеству» и другим видам родноверия-нативизма. Ведь для неоязычества обычным является оправдание блуда под видом почитания т. н. «бога», а правильнее - демона блудной страсти. Этим оправдываются и массовые блудные оргии и многожёнство, которым прикрывается измена законным супругам. И это же роднит родноверов с теми «европейскими ценностями», которые вызывают отвращение у каждого нравственно здорового человека. Можно сказать, что Кончита Вурст - идеал неоязычества!

Другая причина мощного воздействия блудной страсти - это её глубинное родство с первоначальным грехом, с изменой любящему и любимому, Которым для первого человека был Бог. Ведь чем является грехопадение, если не прелюбодеянием, изменой Богу, Который любил Адама, и Которого Адам любил? Не то же должен переступить любой блудник для совершения греха, что некогда переступил и наш праотец? В обоих случаях совершается преступление против любви и верности. Именно с блудом, с супружеской изменой многократно сравнивается в Библии отступление Израильского народа от верности Богу в языческое идолопоклонство. Пророк Иеремия говорит:

«Господь сказал мне во дни Иосии царя: видел ли ты, что делала отступница, дочь Израиля? Она ходила на всякую высокую гору и под всякое ветвистое дерево и там блудодействовала. <...> вероломная сестра её Иудея не убоялась, а пошла и сама блудодействовала. И явным блудодейством она осквернила землю, и прелюбодействовала с камнем и деревом» (Иерем. 3, 6-9).

«И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа» (Осии 1, 2).

Вся глава 16 книги пророка Иезикииля есть обличение отступившего от своего Бога народа и это отступление Бог сравнивает с блудом:

«Посему выслушай, блудница, слово Господне!

Так говорит Господь Бог: за то, что ты так сыпала деньги твои, и в блудодеяниях твоих раскрываема была нагота твоя перед любовниками твоими и перед всеми мерзкими идолами твоими, и за кровь сыновей твоих, которых ты отдавала им, -

за то вот, Я соберу всех любовников твоих, которыми ты услаждалась и которых ты любила, со всеми теми, которых ненавидела, и соберу их отовсюду против тебя, и раскрою перед ними наготу твою, и увидят весь срам твой» (Иез. 16, 35-37).


(...)

Окончание статьи здесь: http://cont.ws/post/187537?_utl_t=fb

Subscribe
promo matveychev_oleg february 3, 18:05 58
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →