matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Category:

Элон Маск: олигарх - попрошайка на 4.9 миллиарда

Предприниматель из Лос-Анджелеса Элон Маск создал многомиллиардные компании, которые делают электромобили, продают солнечные панели и запускают ракеты в космос.

И он создал эти компании с помощью миллиардов  правительственных субсидий.

Tesla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная как SpaceX, вместе использовали  $ 4.9 млрд. государственной поддержки, согласно данным The Times.  Цифра показывает, как проходило формирование его империи: государственно-частная модель финансирования старт-апов.


"Он, безусловно, идет туда, где есть государственные деньги, это большая стратегия, но правительство может уволить вас однажды".

Модель  включает различные правительственные стимулы, включая гранты, налоговые льготы, строительство завода, льготное кредитование и экологические послабления. Она также включает в себя налоговые льготы и скидки для покупателей солнечных панелей и электромобилей.

Вопрос, идут ли компании в направлении рентабельности и могут ли они сократить затраты по окончании щедрой господдержки.

Tesla и SolarCity продолжают сообщать о чистых  убытках  после десяти лет в бизнесе, но капитал обеих компаний взлетел; доля только Маска составляет около $ 10 млрд.

Маску и инвесторам  больше всего нравится финансовая поддержка правительства, в то время как налогоплательщики смотрят на суммы, которые они платят.

Выигрыш для общества будет, если солнечные панели и электромобили станут конкурентными на массовом рынке. В настоящее время они являются нишевыми продуктами  для богатых клиентов.

Субсидии  были раскрыты в ходе изучения  записей и отчетов компании. Но полный размер государственной помощи не подсчитан, потому что она предоставлялась в  течение долгого времени и на различных уровнях власти.


Штат Нью-Йорк тратит $ 750 млн. на строительство фабрики по производству солнечных панелей в Буффало для SolarCity.  San-Mateo, Калифорния,  будет арендовать завод за $ 1 в год. Он не будет платить налог на недвижимость в течение десяти лет, что эквивалентно $ 260 млн.

Федеральное правительство также предоставляет гранты или налоговые кредиты на покрытие 30%  стоимости установки панелей. SolarCity сообщил о получении $ 497,5 млн.  прямых субсидий из Казначейства.

Эта цифра, однако, не отражает полную стоимость  правительственной поддержки.

С 2006 г. SolarCity установила 217595 систем для клиентов. Если каждый заплатил т около $ 23,000, то для правительства это составило около $ 1,5 млрд. из грантов для SolarCity.

Невада согласилась предоставить Тесле  $ 1,3 млрд. в виде стимулов на строительство огромного завода батарей около Рено.

Компания Palo Alto  собрала более $ 517 млн. ​​от конкурирующих автопроизводителей, продавая экологические кредиты. В системе регулирования,  принятой девятью штатами, автопроизводители должны покупать кредиты, если они не смогли продать достаточно автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

SpaceX отхватила сделку на $ 20 млн. в виде субсидий на экономическое развитие Техаса на постройку стартового комплекса. (Отдельно от этого, SpaceX выиграла контракты на $ 5,5 млрд.  с NASA и ВВС США).

Маск оказался настолько проворным, что  штаты сейчас конкурируют, чтобы дать ему денег, сказал Эшли Вэнс, автор книги "Элон Маск: Tesla, SpaceX и поиск фантастического будущего". "Он как звезда  и каждый штат хочет немножко Элона  Маска".

Государственные деньги для Tesla и SolarCity заводов имеют решающее значение для  обеих компаний. Покупатели Tesla  получают $ 7500 федерального налогового кредита и $ 2500 скидки от штата Калифорния. Калифорния  недавно приняла закон, который еще не вступил в силу, ограничивая покупателей электромобилей. Владельцы Tesla имеют средний семейный доход около $ 320,000.

В долгосрочном плане, правительство поддерживает производство электромобилей и солнечных панелей в надежде содействия  сокращению выбросов углерода. В первое время,  когда Tesla впервые изготовила дорогой электрический спорткар, который она больше не продает ,  Маск пообещал  быстрое развитие электромобилей для масс. В  2008 г.  Маск изложил план:  после спортивного автомобиля  Тесла будет производить седан стоимостью  в половину от  $ 89K - цены Tesla Roadster, а третья модель  будет еще более доступна. На самом деле, вторая модель в настоящее время  продается за $ 100000, а задержавшаяся третья Модель X, как ожидается, будет продаваться примерно за эту же цену.

Батареи.

Теперь Маск направился в новую отрасль. В прошлом месяце он громогласно объявил о батареях Тесла для дома и бизнеса. На концертной сцене под музыку  Маск заявил, что батареи  поменяют мировую энергетику.

"Мы говорим о попытке изменить фундаментальную энергетическую  инфраструктуру мира", сказал он.

Маск изложил идею доступной чистой энергии в отдаленных местах. Завод в Неваде будет делать батареи  наряду с батареями для автомобилей Тесла.

Вот, что он не сказал: Тесла уже обеспечила для себя $ 126 млн.  субсидий для компаний, которые  развивают технологии хранения энергии. via



Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matveychev_oleg february 3, 2019 18:05 95
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 5 comments