matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Category:

Элита и здесь разошлась трендами с народом

 

Занимательная социология. Креативный класс России пропивает деньги. Остальные - бросают пить. 

Рынок люксовых товаров в России вырос на очередные 17%. При этом структура его потребления в России уникальна, сообщают "Ведомости" со ссылкой на отчет международной компании "МакКинси": 

Почти 45% рынка роскоши приходится на алкогольные напитки, еще 36% на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя необычно мала — всего 3%. 

В то же время, например, в Индии на продажи этих невыпиваемых предметов приходится 76%, в Китае — 51%, а в Бразилии — 17%. 

Что во всём этом любопытно. Пока богатые россияне наращивают потребление алкоголя - остальные его, напротив, сокращают

Так, в минувшем году представитель Минздравсоцразвития Евгений Брюн сообщил, что потребление алкоголя в России с 2009 по 2010 год значительно сократилось - с 18 литров чистого алкоголя в год до 15 литров. 

    Tags: Россия, алкоголизация, здоровье, общество, цифры и факты
    Subscribe

    promo matveychev_oleg февраль 3, 2019 18:05 95
    Buy for 100 tokens
    Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic
    • 5 comments