matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Categories:

Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития - приглашаем на проектную сессию!

Оригинал взят у krupnov в Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития - приглашаем на проектную сессию!

28 января 2014 г. в16:00 (Мск.) Движение развития и Институт демографии, миграции и регионального развития в рамках программы Проектное государство проводят проектную сессию по теме: «Индо-Сибирская магистраль и Трансазийский коридор развития между Северным Ледовитым и Индийским океаном как опорная система евразийского развития».

Организация Евразийского Союза и решение фундаментальных проблем – прежде всего, стабилизации ситуации в Афганистане и ликвидации афганского планетарного центра наркопроизводства требуют определение опорной системы, базовой платформы евразийского развития.

Такой опорой станет Трансазийский коридор развития - по меридианальному направлению от Северного Ледовитого до Индийского океана, от Салехарда и Игарки до Персидского и Бенгальского заливов, от Сабетты до Карачи на основе Индо-Сибирской магистрали и Нового Среднего Востока (макрорегиона).

В рамках проектной сессии предстоит обсудить и предложить проектные инициативы по следующей проблематике:

Зачем и как соединять Индийский и Северный Ледовитый океаны? Что для этого нужно? Построить железную дорогу с русской колеёй через Таджикистан и Афганистан на Пакистан. Создать институт развития, ответственный за разработку проектов, продвижение российской науки и промышленности на общем рынке Центральной Азии. Интенсифицировать работы по строительству Северного широтного пути (до Игарки и Дудинки) и меридиональной автомагистрали и меридиональной железной дороги Карское море – Персидский залив. Восстановить водный баланс Оби и Иртыша.

Реки евразийского континента и железные дороги как дополняющие друг друга пути сообщения. Реки экономически наиболее выгодные пути сообщения. Чтобы ввести их в хозяйственную деятельность нужны сопоставимые расходы, но их эксплуатация намного дешевле. Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан могут получить выход к морю при реконструкции Амударьи и Сырдарьи и строительстве соединительного канала между Каспийским и Аральским морями. Возможный в будущем водовод Обь – Центральная Азия после восстановления Оби и Иртыша.

Новая политика РФ в Пакистане и Афганистане. Пакистан является крайне перспективным экономическим стратегическим союзником России и Евразийского Союза. Планетарный центр наркопроизводства и дестабилизации можно вытеснить и ликвидировать исключительно таким же планетарным центром развития. Российской Федерацией должен быть разработан всеобъемлющий план альтернативного развития и форсированной индустриализации Афганистана и должны быть втянуты в его реализацию все здоровые международные силы, страны, организации, прежде всего, Иран и Пакистан. Промышленные и научные кадры Сибири здесь естественные ведущие исполнители.

К участию в проектной сессии приглашаются инициаторы транспортно-логистических и индустриальных проектов в Арктике, Сибири и Центральной Азии, представители институтов развития и госкомпаний РФ (ГК Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэконобанк), ОАО «ИЭРТ», ОАО «ФГК - Русгидро», ОАО «НК «Роснефть»», ОАО «РЖД»), специалисты по вопросам водохозяйственного, транспортного и энергетического комплексного проектирования, эксперты и специалисты по региональному развитию и демографии, а также умная и талантливая молодёжь.

Принять участие в проектной сессии можно, заполнив форму заявки.

Место проведения: г. Москва, м. Электрозаводская, ул. Большая Почтовая.

Подробный адрес после регистрации.

Просим обратить внимание!
В ходе проектной сессии осуществляется аудио- и видеозапись

Skype участие: ANOIDMRR.

Контакты организаторов сессии:

Иван Андреевич Мельник, руководитель программы ИДМРР «Проектное государство» +7 903 216-18-38, proektnoegosudarstvo@gmail.com

Сессия пройдёт в рамках продвижения следующих проектов развития:

№12 Новый Средний Восток; №98 Идеология развития №93 Индустриализация Афганистана; №99 Геополитика постсоветского пространства; № 99 Центрально-азиатская единая водная система; №94 Соразвитие; №96 Право на развитие; №43 Трансевразийские магистрали — русский транзит; №168 Корпорация развития Центральной Азии.

Ключевые материалы по теме:

Итоги Проектной сессии «Индо-Сибирская железнодорожная магистраль в рамках Трансазийского коридора развития как фактор создания Евразийского союза»

Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири

Город образования, пайдейяполис - в Новокузнецке Кемеровской области

Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны - о пресс-конф

Сибирь станет центром, столицу - за Урал - мнение о нашем докладе по Сибири из Алтайского края

Как НАТО завоюет Россию в 2015 году - анализ военной ситуации в Центральной Азии и Евразии

Ю.Крупнов: «Перенос столицы за Урал станет для России настоящим спасением»

Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи

Новый Средний Восток. Целевая интеграция Афганистана, Средней Азии и Сибири

Новый Средний Восток - проект интеграции Западной Сибири, Средней Азии и Среднего Востока

Доклад «Сибирь – новая Центральная Россия, или Как Юг Западной Сибири станет центром новой индустриализации»

Форсированная индустриализация Афганистана как ключевой элемент замещения наркоэкономики

Хорошо забытое старое: к возрождению Шёлкового пути и изменению мировых торговых маршрутов

Индо-Сибирский транспортный путь (обоснование)

Индо-сибирский коридор в стратегии контртерроризма

Сибирский поход Александра Македонского

Будущее Сибири - выступления Юрия Крупнова, видеозаписи

Сибирь - русская перспектива XXI века, соединяя Северный Ледовитый и Индийский океаны

Об индустриальном будущем Новокузнецка и Сибири - рецензия А.Н. Полухина на наш доклад по Сибири

Юрий Крупнов: Столица России должна быть в Сибири

Юрий Крупнов: Необходима форсированная индустриализация Афганистана для замещения наркоэкономики

Урал Промышленный - Урал Полярный

Северный широтный ход

Трансполярная магистраль

Русский транзит - трансевразийские магистрали

Трансевроазиатская высокоширотная магистраль - СЕВСУХПУТЬ (Северный Сухопутный Путь)

ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ХХI ВЕКЕ (стр. 200-219)

Трансазийский коридор развития

Трансазийский коридор экономической реанимации стран СНГ

Россия и ЦентрАзия разрабатывают проект "Трансазийский коридор развития"

Водовод Ханты-Мансийск - Центральная Азия как основа трансазийского коридора развития

Трансазийский коридор

Трансазийский коридор развития. Стимулы и факторы принятия политического решения

Трансазийский коридор развития: вчера, сегодня, завтра

Евразийский Союз - единая цивилизация, много государств

к списку новостей
1920px-Polarlicht_2

Subscribe
promo matveychev_oleg february 3, 2019 18:05 73
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments