matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Categories:

33 совета из книги "101 совет по PR"

Оригинал взят у pr_maslennikov в 33 совета из книги "101 совет по PR"
08324744.cover


10 советов по противодействию черному пиару в интернете

1. Находите в режиме реального времени негативные или ложные высказывания о вас и вашей компании с помощью сервисов типа Гугл Алертс и т.п. и мн.др.). Иногда достаточно просто обнаружить себя — быстро ответить автору, чтобы пресечь дальнейшее распространение негатива


2. Не платите за удаление информации с компроматных сайтов. Это их бизнес, не финансируйте его

3. Не добавляйте позитивных отзывов на страничку с негативом. Это будет способствовать повышению популярности данного веб-ресурса, а значит, он будет "подниматься наверх в виду органики" и будет на виду

4. Создайте несколько официальных сайтов и сайтов-проектов компании (типа Макдоналдс-ру и РаботаВМакдоналдс.ру и т.п., связанных с вашим товаром, услугами, топ-менеджерами. Ваша задача — с помощью SEO-технологий сделать так, чтобы в поисковой системе данные ресурсы оказались в топе выдачи поисковиков по запросу «название вашей организации» или/и "название вашей организации + отзывы" или "имя топ-менеджера/основателя" + отзывы

5. Управляйте позитивом, делайте так, чтобы его было больше и он был «в топе», т. е. в повестке дня по запросу «название вашей организации», методики этого процесса подробно описаны в моей книге "911 способов PR-старта..."

6. Для того чтобы «негатив» был не на виду, ушел вниз, на следующую страницу поисковика, создайте не меньше 10 веб-страниц (по числу позиций поисковиков выдачи большинству пользователей) и продвигайте их «наверх» с помощью SEO-технологий. В наиболее простых в использовании SEO-сервисах — Sape, Miralinks, SeoPult — можно попробовать разобраться и самому

7. Найдите положительные интернет-публикации и «держите» их на глазах у большинства пользователей не только SEO-методами, но и с помощью контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Ad Words, Бегун, тизерки и т.п.)

8. Создавайте позитивные странички с уникальным текстовым, графическим, аудио- и видеосодержанием на бесплатных и платных веб-ресурсах с управляемым контентом («Википедия», «Школа жизни», «Мой компас» и др.)

9. Правильно ведите поиск новых сотрудников (employment branding). Размещая вакансии на популярных «работных» сайтах, позаботьтесь о качественном уникальном тексте в разделе «О компании». Уникальные тексты — основа SEO-методики

10. Изучите выдачу поисковиков на вашу организацию по запросу «отзывы» и определите, устраивает ли вас результат. То же самое с именем торговой марки сделайте в рубриках «новости», «блоги», «картинки» (фото) и «видео»


10 советов по персональному пиару

1. Составьте вашу биографическую справку — сухо, официально, только  факты. Когда подберется около десяти интернет-ссылок на вас и вашу деятельность из независимых источников, начинайте готовить публикацию о себе в «Википедии»

2. Позаботьтесь об отличной фотосессии. Комментарии с картинками 2. (фото) СМИ берут охотнее, а прочитываются они при публикации как минимум в два раза чаще. К тому же качественная оригинальная фотография — вполне реальный шанс попасть на обложку журнала или выгодное место на полосе

3. Заведите аккаунты во всех популярных социальных сетях. Ведите 3. личный блог, микроблог, а может быть видеоблог, подкаст, если будет время и вас это по-настоящему захватит

4. Этапы быстрой раскрутки блога: тщательное заполнение всех пунктов 4. профайла (анкеты — даты и места рождения, интересов, обратных координат и т. п.); использование таких сервисов, как Smonster.ru и «список Техномада» (найдите в поисковике данную статью и выполните пошагово все инструкции)

5. Иногда блог — хорошая альтернатива личному сайту. Но сайт — это не 5. только престиж, сайт можно раскрутить и другими способами, нежели чем блог. Итог: различные заинтересованные целевые аудитории.

6. Найдите свою тему (то, что вам по-настоящему нравится, — бытовая 6. техника, косметика, мода, медицина, личностный рост, ваша настоящая профессия) и пишите только и только о ней — завоевывайте звание эксперта

7. Найдите «болевые точки» тематики вашей и вашего бизнеса 7. и обсуждайте их для причастности к теме и повышения собственного рейтинга. Проделывайте этот «трюк» до того момента, пока они перестанут собирать абсолютное высокое количество посещений и комментариев одновременно. Например, такими «болевыми точками» для пиарщиков являются обсуждения дизайнов чего бы то ни было, для всех диджеев — девушек-диджеев, для политиков — русского вопроса и т. д.

8. Начинайте писать свою книгу. Первыми главами могут стать ваши 8. лучшие и самые комментируемые записи вашего блога. Ваша книга может быть опубликована — в печатном виде через издательство, как самиздат и в электронном виде как платно, так и бесплатно

9. Снимите о себе проморолик. Кто-то предпочтет прочесть о вас, кто-то — 9. вас послушать, а кто-то — и посмотреть. Раскручивайте себя по всем каналам восприятия

10. Чтобы провести пресс-мероприятие (пресс-конференции, брифинги, 10. пресс-завтраки) оптимально по затратам, постарайтесь заинтересовать площадку информационным эффектом — о них напишут в пресс-релизах, упомянут в своих заметках журналисты и т.п.. Тогда можно получить скидку или вовсе бесплатно аренду помещения. Лучшие дни для журналистов, как и для площадок, — со вторника по четверг


10 советов по информационной поддержке ваших публичных выступлений

1. Отрабатывайте информационную поддержку полного цикла — до, во время и после мероприятия. Делайте анонсы, онлайн-трансляции и пост-релизы, выкладывайте на сайт и в социальные сети фото- и видеоматериалы, стенограммы. Кто знает, как наше слово отзовется

2. В фото- и видеоматериалах персонально отмечайте людей, названия компаний, ставьте гиперссылки. Это существенно расширит аудиторию просмотров

3. Если в вашем круглом столе, семинаре или тренинге участвует именитый гость, обязательно попросите его дать анонс мероприятия на посещаемых ресурсах

4. Информирование о мероприятии начинайте как минимум за месяц до начала. Постарайтесь применить рекламную теорию о «семи касаниях», которая в сумме обычно дает неплохой эффект. В первый раз не заметил, во второй — обратил внимание, в третий — прочитал и т. д.

5. И не упускайте возможности упомянуть о мероприятии накануне (за день до его начала) — лучше это сделать посредством SMS-рассылки, работает

6. Используйте приглашения не только в форме текста, но и в других форматах, в том числе визуальным рядом (афиши, флаеры), в аудиоформате (радиоролики, объявления в подкастах). В последнее время стали очень популярны анонсирующие видеоприглашения и проморолики

7. По окончании мероприятия проведите опрос «что понравилось — что не понравилось — чего изволите в будущем», обязательно включив вопрос «Как вы узнали о семинаре?». Сделайте статистику и усильте самый востребованный информационный канал
8. Если в результатах опросов присутствуют СМИ, постарайтесь усилить этот канал посредством привлечения данного круга журналов, газет, интернет-порталов в качестве информационных партнеров. Например, на ваших мероприятиях может стоять их штендер или бренд-уолл

9. Соберите отзывы участников семинара и опубликуйте их на вашем сайте. Покажите ссылку каждому персонально. Если ваш сайт дружественен социальным сетям (SMO-оптимизирован, SMO — Social Media Optimization), информация должна «пойти в народ»

10. «Подкармливайте» участников ваших прошлых мероприятий интересной информацией о новых семинарах и тренингах. Попробуйте предложить скидку с правом передачи, если информация будет ретранслирована ими (с помощью функций «перепост», «ретвит» и др.). Со временем это должно войти в привычку и без материального стимулирования


И еще 3 совета:

1. Чтобы начать PR, вам необходимо научиться писать и говорить простым  языком — для определенных целевых групп, журналистов и потенциальных клиентов. Обычно это называют умением переводить с русского (или птичьего, специализированного языка) на русский. Упражнение: попробуйте ответить на вопрос ребенка «Чем вы занимаетесь?»

2. Учитесь писать в таких жанрах, как пресс-релиз (новость, как в деловой  газете), статья (со специализированного языка на язык неспециалиста) и пост в блог (откровения в профессии, мысли по определенной теме)

3. Особый жанр — открытые письма. Очень важно научиться готовить небольшие по объему, но высокие по накалу эмоций отповеди, подкрепленные фактами и призывами к действию. Изучите примеры в открытом доступе (запрос в поисковике «открытое письмо») и потренируйтесь, например, в написании открытого письма коллегам об упорядочении хаоса на вашем рынке

Полную печатную версию книги вы сможете купить только на моем семинаре в Сити-классе или любых других живых выступлениях.

http://prostor-vip.ru/avgust/


Tags: пиар
Subscribe
Buy for 110 tokens
Уникальную строительную бригаду случайно засняли за работой. Мало кто знает, что лучшие дома в России может построить только бухая бригада. Не верите? У нас достаточно лояльно относятся к творцам, которые употребляют алкоголь и не только. В команде известного горе-строителя Сергея Домогацкого…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments