matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Categories:

Что творит Шойгу? Либералы уже в панике, всё идёт не по их плану



Во первых строках своего письма хочу сообщить, что речь идёт об успехах Минобороны и РФ, и те, на кого слово Россия, действует как святая вода на вампиров, могут сразу, не думая, банить эту статью, а лучше и канал сразу.

На днях Минобороны дал старт второй ветки Бама (Байкало-Амурская магистраль).
Да, именно тот, который в течение 30 последних лет называли бессмысленной тратой денег и ненужной для России, вдруг начинают строить и строить в экстренном порядке, а точнее уже. И строить её будет не оборжавшееся РЖД, а сами военные, что даёт гарантию, что к 2024 году всё уже будет построено.


Замминистра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков заявил:

– Все 10 бригад Железнодорожных войск будут задействованы на строительстве участка от Улака до Февральска. Это 340 километров пути. К работе приступают уже 5 апреля.

Почему я так уверен, что это не распил и что дорога будет, и будет построена быстрее, чем обычно. Да всё очень просто, Желдорвойска за последние годы получили большой опыт таких спецзадач. Например, проложили большой участок — 250 километров – железной дороги в обход Украины на год раньше планового срока. Вы думали она была? Нет, её построили почти с нуля.

До этого Желдорвойска России быстро восстановили железнодорожные пути после войны в Чечне, а к 2008 году сумели обновить ЖД ветку Сочи–Сухуми. Сейчас идет строительство железной дороги на участке Кызыл–Курагино, к угольным месторождениям Тувы. Опыт есть и опыт хороший.

Зачем нужна вторая ветка? Естественно, официальная версия это экономическая. Россия самый короткий путь с Востока на Запад, но чтобы пользовались этим маршрутом, надо его развивать, и развивать его надо было ещё вчера. А тут ещё и затор на Суэцком канале, показал, что без России, скоро могут и не справиться, а нам и помочь нечем.

Модернизация БАМа и Транссибирской магистралей входит в долгосрочную программу развития железных дорог до 2025 года. Станции Улак и Февральск — подъездные к крупным месторождениям угля – Эльгинскому и Огоджинскому. Без БАМа невозможно их развивать.

А главная причина «удвоения» БАМ — его чрезмерная загруженность. Например, через станцию Тында в сутки проходит 2000 вагонов! Второй железнодорожный путь БАМа увеличит и ускорит доставку грузов из центральной России и Сибири на Дальний Востоке и обратно. Плюс это еще и большая транзитная магистраль. Сегодня один Транссиб, построенный еще в царские времена, уже явно не справляется с потоком товаров из Китая (а ведь в регионе еще и Япония с Южной Кореей) в Европу. Транссиб загружен под завязку – на 100%.

Ну ещё одна причина это военная, про неё говорить не принято.

Однако есть и ещё одна причина, о которой вовсе необязательно открыто говорить, “Это возможность переброски войск в случае каких-то осложнений с Китаем”.

Транссиб, построен так, что с китайской территории он легко достаётся дальнобойными ракетными установками и артиллерией. “То есть где-то под дулом китайских пушек проходит”, – уточнил эксперт. А потому строительство новой ветки БАМа послужит повышению обороноспособности, мобильности наших войск на Дальнем Востоке.





Tags: БАМ, РЖД, Транссиб, Шойгу
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matveychev_oleg февраль 3, 2019 18:05 95
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments