matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Categories:

Предположение о причинах начала ВОВ

У меня есть подозрение, что ключевая причина нападения фашистской Германии на СССР – это внедрение у нас в 1934 году всеобщего среднего образования, которое кардинально изменило страну. Кураторы Германии пошагово мониторили ситуацию у нас. Можно было стерпеть высылку Троцкого, индустриализацию. Но главное, это то, что в головах людей. Если в головах проблема, эмоции, то никакие заводы и никакая техника не помогут. Причем важен тут уровень среднего звена. От него всё зависит. Участник ВОВ, философ Александр Зиновьев что ни раз говорил? Отступали в 1941 году и позднее пока физически не выбили старую армию, которая даже боялась часто сопротивляться немцам. А. Зиновьев указывал, что даже свои наказывали, если кто-то немцам начинал сопротивляться. Отсюда грандиозное количество пленных. У нашей армии по разным показателям на начало войны был либо паритет во многих случаях, либо мы даже немцев превосходили. Но это количество нам не помогло. А победили немцев по А. Зиновьеву выпускники сталинских средних школ, которым дали самое лучшее в мире образование. Эти выпускники жили не эмоциями, могли понимать и выполнять приказы, эффективно пользоваться той же техникой, лучше организовываться…

На Западе это всё знали заранее. Поэтому, когда стали ускоренно Англия и США развивать Японию как дубинку против Китая, Кореи, России на Дальнем Востоке, то там аж в 1872 году стали вводить всеобщее школьное образование и к концу века справились. Японская дубинка получилась на славу. Поэтому сразу после 1945 года оккупационная администрация им провела реформу всей школы. На американский манер всё сделали. То есть школа стала менее эффективной.

Почему 1934 год основной? С 26 января по 10 февраля в Москве проходит 17 съезд ВКП(б). Подвели итоги первой пятилетки. Наметили грандиозные планы на вторую. Но главное другое, съезд «постановил осуществить в области повышения культурного уровня жизни рабочих и трудящихся деревни всеобщее обязательное обучение в объеме семилетки, в первую очередь в деревне, поскольку в городе эта задача была в основном уже разрешена на протяжении первой пятилетки». В деревни у нас тогда основное население проживало страны (перед войной в деревни в два раза больше населения жило, а в 1920-е в пять раз больше). И семилетка – это не куцее начальное образование. Это основа для создания мощной технологической цивилизации, развитие науки. В итоге была закреплена обновлённая структура советской начальной и средней школы (Постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 16 мая 1934 года «О структуре начальной и средней школы в СССР»).


Так вот. В день открытия у нас съезда 26 января подписывается «Декларация о неприменении силы между Германией и Польшей». Это сигнал нам, куда всё будет двигаться, если что-то не поменяем. Это пакт о ненападении. А далее самое интересное. 25 февраля 1934 года подписывается секретный договор между Польшей и Германией (съезд ВКП(б) проигнорировал намек). Данный польско-германский пакт был направлен против СССР и предусматривал не только объединение военного, экономического и финансового потенциалов двух стран в случае внешней угрозы, но и обязательство польского правительства обеспечить свободное прохождение германских войск на восток и северо-восток по территории Польши! И дальше начинаются лихорадочные попытки начать против СССР войну с коалицией Польша, Германия, Япония. Прямо с 1934 года. Статья на эту тему https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28923745

Почему 1941 – это 1941 год, а потому что 1934 + 7 = 1941. Дальше с каждым годом начнутся необратимые изменения. Запад их боялся. Время работало против них. Поэтому и ждать не хотели, тем более мирно жить. Подозреваю, что и Первая мировая война могла иметь эту проблему (рост образования в России и попытка перед войной ввести всеобщее начальное образование). Поэтому вопросы образования ключевые. К сожалению, советская система образования воспроизводится только в советском обществе, где искусственно поддерживался строгий порядок и поэтому результаты в школе были намного выше. Сейчас об этом в обществе потребления можно только мечтать. В обычной школе сейчас по моим наблюдениям обучаемых детей как и везде в мире, процентов 30. Остальные по разным причинам выпадают. А к высшему образованию способны ещё меньше, процентов 20 %.





Tags: ВОВ, Запад, Полухин, Япония, история СССР
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matveychev_oleg февраль 3, 2019 18:05 75
Buy for 100 tokens
Эта книга — антидот, книга-противоядие. Противоядие от всяческих бархатных революций и майданов, книга «анти-Джин Шарп», книга «Анти-Навальный». Мы поставили эксперимент. Когда книга была написана, но еще не издана, мы дали ее почитать молодому поклоннику…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments