matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

О Навальном, кто его финансировал и финансирует сегодня



О том, кто финансировал Навального раньше и кто, вероятно, вкладывается в него сегодня.
Олег Матвейчев на открытом мероприятии московских политтехнологов.

Tags: Матвейчев, Навальный, коррупция

Recent Posts from This Journal

Buy for 110 tokens
Вконтакте существует большое количество сообществ, где несовершеннолетние могут продавать свои интимные снимки. В данном случае речь о целой субкультуре, но никто даже не пытается с этим бороться. Подростки не несут никакой ответственности до того момента, как им не исполнится 16 лет. Тысячи…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

А Онвамнедимон'а финансируют пенсионеры, например. Разваленное сельское хозяйство и промышленность. Сколково. А кому платят бордели?

С Навальным я согласен в главном - вор должен сидеть!
И начать следует как раз с Навального.
А то анекдот уже с этим дважды условным, имеющим полный иммунитет от уголовки героем.

e_d_w

3 months ago

Suspended comment

А кто финансирует Олега Матвейчева и не является ли это расхищением бюджетных средств? Конкурсы-то на гранты были, хоть?

Suspended comment

Лидию Аркадьевну почему не пригласили?

Лидия Аркадьевна текст писала.
Коррупционер создавал о себе имидж борца )
В КПРФ обвинили Навального в попытке перехватить у партии антикоррупционную инициативу.

shahtara

3 months ago

Вот это вот "вероятно" как-то немного смущает, хотелось бы "фамилии, адреса, явки")))
Навальный работал у Лебедева вполне официально.
А Лебедев занял в ельцинской семье место выбывшего Лужкова, как говорят.

kaspar_99

3 months ago

Ну если у Темнейшего желание "содержательного диалога" есть то для его реализации нужно приземлить Лёшу по 212 ст.УК. Он вписывается в неё без зазоров. Кстати повторно. "Болотные узники" это его заслуга.
Ну если у Темнейшего желание "содержательного диалога" есть то для его реализации нужно приземлить Лёшу по 212 ст.УК.

5 баллов, под лёху писано.
кстати кунгурёныш помалкивает что то,и защитнички диванные егошные то же.
от жешь, сука!
Коню понятно, что Навальный, как миноритарный акционер, сам финансирует всё , вся и всех.))
раньше у матвейчева одна вата тусила, а тепереь читаешь комменты и радуешься, неужели очнулись. Матвейчев, ну не жрут уже ваше гавно с процветающией россиюшкой и гниющим западом. Меняй методичку
А Вы кормите паству яркими западными картинками и россиюшкой, с экономикой разорванной в клочья?
Молодца, корми...

Какая Вам нахрен разница??? Не хочешь, не жри...)))
Медведев вор или не вор? Кто финансировал навального мне плевать. Все что он говорит, это правда?
Неужели Вас кто-то смотрит и слушает? Остались, значит, дурачки :)
Вы же смотрели и читали. ☺

eskovirt

3 months ago

Ролик не обязательно смотреть. Ясно и так, что финансисты создали райскую жизнь онвамнедимону.
Это все проклятый Запад коррумпирует наших Димончиков и виолончелистов, силком воровать заставляет!
Кремль. Тоже мне, секрет Полишинеля.
Какая башня, Спасская или Новодевичья?

colobus1

3 months ago

Полный навальный.....
Доколе русские будут есть это говно?
Русские не знают кто такой Навальнер...а если узнают,то Лехе лицевую пластику нужно будет заказывать.
Да похер, кто.
Судить надо по делам. Если человек делает объективно хорошее и полезное дело (как сейчас Навальный) - то надо просто поблагодарить того. кто его финансирует. будь это хоть Кремль, хоть Госдеп, хоть запрещенный в России ИГИЛ.
А все остальное - это пустопорожний треп так называемых "политологов", которым, кроме как бредом, заработать на кусок хлеба даже без масла, нечем, или предлог для карателей, которым очень хочется кого-то закрыть, а докопаться, кроме как до "иностранного агентства", не до чего. Скоро начнут сажать за то, что "науськиваемый иностранным капиталом, по заданию лично Льва Троцкого, отравил корову-рекордсменку Путьку и насыпал толченого стекла в колхозную маслобойку".
Ельцина судили по делам - на трамвае на работу ездил, с привилегиями боролся... оказалось, что лохов просто грамотно разводили.
Поэтому главный вопрос не в делах.

moskvachenko

3 months ago

nschee

3 months ago

moskvachenko

3 months ago

nschee

3 months ago

moskvachenko

3 months ago

nschee

3 months ago

moskvachenko

3 months ago

nschee

3 months ago

Че ты нюхаешь?
Скрепы!
Звиздец логика,финансирует .......Медведев.Для чего?
Медведев устал, а мафия просто так не отпустит, как Вороненкова, вот и решил многоходовочку провернуть)
Причём здесь Навальный, когда подозреваемый онвамнедимон?
Самый простой способ в проигрываемом споре - это обозвать оппонента ослом и пусть доказывает что не осел. Гдавное не возвращаться к предмету спора.

dmitryyyy

3 months ago

На кого б Навальный не работал .А вот крысиная стая ворует на себя .И делает это очень нагло...
Не только Навального интересует вопрос коррупции во власти, но даже и его оппонентов)))
У "кумира школоты" нет оппонентов. Хотя... Оксана Федорова, если все затеяно Лешей за место в программе "Спокойной ночи, малыши".
да похер, кто финансирует Навального. он делает полезное дело - выводит неДимонов на чистую воду.
а ты до сей поры не знал шо начальник получает больше подчинённого
и имеет доступ к некому =административному ресурсу=...

поколение еге во всей красе :(((
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
это он сам придумал или подсказал кто?
хуита какая
Путина вообще пидеры спонсируют
ты так пишешь
як будто це (путин, педерасты, спонсоры)
ето шото плохое

kul_ser

3 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →