matveychev_oleg (matveychev_oleg) wrote,
matveychev_oleg
matveychev_oleg

Кустурица: Происходящее на Украине - продолжение событий в Югославии

Сегодняшние события на Украине вписываются в концепцию "югославского сценария", разработанного властями США, считает всемирно известный сербский режиссер Эмир Кустурица.



"Это продолжение того, что происходило в Югославии. В нашей стране, когда она распадалась, все обвиняли Милошевича. Но забыли, что Джордж Буш в 1991 заявил: США будут устанавливать дипломатические отношения только с теми республиками, которые отделились от Югославии. А потом мы четыре года слушали пропаганду о том, как виноват Милошевич", — сказал режиссер, отвечая на вопрос корреспондента "России сегодня" на встрече с участниками и гостями фестиваля документальных фильмов "12 духовных скреп" в Вишеграде (Республика Сербская).


Дебютный кинофестиваль молодежного документального кино "12 духовных скреп" организован российским образовательным проектом "Сеть" при поддержке Эмира Кустурицы.

Касаясь своего творчества, режиссер рассказал, что сейчас снимает свой одиннадцатый фильм — "На млечном пути". Делится картина на три части: первая — о человеке, змее и женщине, вторая посвящена тому, как человек влюбился в женщину, и как змея спасла ему жизнь. В третьей же — человек становится монахом.

"Дубли надо делать один за другим, чтобы добиться наилучшего результата. Сегодня я снимал один дубль 45 раз, потому что змея должна была залезть на камень, а я на осле развернуться вокруг этого камня. Четыре часа снимал. Я очень часто думаю, что для того, чтобы снять фильм, важнее быть упрямым, чем талантливым. Шучу, конечно", — рассказал Эмир Кустурица.

Балканский режиссер уверен, что нужна великая идея и готовность к грязной работе, нельзя врать самим себе, потому что и так большинство лент сейчас снимается не ради искусства, а ради пропаганды.

Победители фестиваля "12 духовных скреп" спрашивали про Голливуд как фабрику по производству "американской мечты". Спрашивали, готов ли Кустурица возглавить процесс создания "пропагандистского славянского кино". Оказалось — нет, мэтр предпочитает "робинзонить", благо что и два своих культурных центра уже отстроил.

"Голливуд был центром мирового идеализма в 40-е и 50-е годы прошлого века. Сейчас голливудские фильмы бессмысленны. К сожалению, и в России порой имитируют Голливуд. Я когда приезжаю в Москву, постоянно вижу эти билборды и ужасные, никуда не годные фильмы. Но есть сила рынка, перед ней бессильны все идеализмы. Мой ответ — это мой Андричград в Республике Сербской и Дрвенград в Сербии. Это примеры моей собственной утопии. Пропаганда пытается захватить все государства мира, человек же должен делать то, что в его силах" (с)




Эмир Кустурица не понимает, зачем Украина стремится в ЕС


Tags: Кустурица
Buy for 120 tokens
В Канаде есть город, в котором живут атеисты, дороги разбиты похлеще трассы Москва - Владимир, а дверь в туалет можно выбирать в соответствии с "внутренними ощущениями". И для человека, который переехал туда из России, все это кажется диким, хотя казалось бы - цивилизовынный мир. Переезд…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 22 comments
Кустурица конечно гений, но не забывайте как Милошевич предал Сербску Краину!
Вот также и Кремль хочет сделать.
так Кремль - видел и что бывает с теми руководителями кто предают ....
т.е. мировой империализм (или - конкретно США?) интересуют ресурсы Украины? я так понял пост...
Не правильно понял.

newsmart

August 7 2014, 07:24:24 UTC 2 years ago Edited:  August 7 2014, 07:25:49 UTC

а я думал, что "неправильно" в данном контексте пишется вместе, слитно...

а как правильно пост понять? )
Орфографию освоил, напрягись и смысл поста дойдет. Не все потеряно!
после второго предложения дислексия накрыла...
счаззз сконцентрируюсь... )))

.....

так. прочёл. Кустурица неплохой критик американского. только "не навреди сам" ему и хочется пожелать вместе с творческими успехами. кино у него очень неплохое...

я за развитие разного вида кино и эквилибриума в планетарном виде искусства - славянского, голливудского, болливудского, китайского, японского, скандинавского, арабского, африканского, австралийского etc.

coturnix_krex

August 7 2014, 08:57:57 UTC 2 years ago Edited:  August 7 2014, 08:59:35 UTC

Пиндосы, чтобы прибрать к рукам какую-нибудь страну меняют сильного лидера на свою марионетку, затем делают что хотят.
Чтобы сменить лидера в ход идут всякие прёмчки, вранье, провокации и пр. В случае с Россией для того чтобы скинуть Путина устроили войну на Украине.
Ясно, что хотел сказать Кустурица? Вот! Все верно.
--------------------
.,?!:;- знаки препинания расставляй сам, куда хочешь )

newsmart

August 7 2014, 09:12:34 UTC 2 years ago Edited:  August 7 2014, 09:13:27 UTC

а пиндосов, стало быть, аватарит-ведёт мировой управляемый хаос?..

и никто ничего поделать не может...

так, чтобы жертв не было и всё уравновесилось?

мне, кажется, не хотели бы, не империли бы пиндосов, а давно бы дартообразно скинули диктат демократии... просто жаль, если ничего поделать нельзя, не нужно и т.д.

тут вопрос ещё - что происходит и стоит ли относиться к американцам, как к мировому вампиру чужих ресурсов?
с "осиновым колом" не заржавеет... просто потом его исправить нельзя будет и нужен ли он?
Пиндостан сейчас объективно, самая сильная страна в мире, но... Они уже поняли, что трон шатается. Надо что-то делать. Ослабляют конкурентов, опять же война подальше от их границ только обогатит их, как и две прошлые мировые войны.
Если Россию завалят, следущий Китай. У них план, валить Путина.

newsmart

August 7 2014, 09:49:08 UTC 2 years ago Edited:  August 7 2014, 09:50:25 UTC

так всё плохо?..

думаю, нормально признать Пан Ги Муна главой планеты и никому никого не валить и экономически не вампирить...

а нам понять, насколько мы бессильны на сие повлиять (или насколько способны) и наблюдать за этим бредом из укрытия...

такова моя позиция и считаю её позицией нормального человека, реально оценивающего свои ресурсы сил и ситуацию...

всё равно человек бессилен и будет всё так, как захочет Бог.
Согласен с последним утверждением.

newsmart

August 7 2014, 10:07:01 UTC 2 years ago Edited:  August 7 2014, 10:07:30 UTC

потому правильно молиться и быть праведником и максимально гуманистически и ведуще в добрую сторону относиться к ситуации... чаще всего это означает - не вмешиваться.
Ты что толстовец? И знаешь как правильно молиться?
я - здравомыслящ.
в сумашедшем доме - здравомыслие - это извращение ....

Здравомыслить можно в стране - где законы звравомыслые,где общество живёт
по законам - которые не отличаются от законов совести ....

потому - презде надо создать такое общество,страну ....
а для этого - надо составить такие законы.....которые способствуют создание такой страны,общеества...

ты забегаешь минимум на 2 шага вперёд .....можно порвать брюки....но не более
я никуда не забегаю, я на блоге коммЕнчу.

печально за тех, у кого реальность - дурдомообразная...

но я за гуманность и за то, чтобы и там рай был...
и чтобы эйблизма и страданий с ним связанных было поменьше! :)
хороший порыв - кто спорит ....
я бы тоже согласился - чтоб прям сразу и богатый и молодой ....
только если бы у бабки были яйца - то она бы была - дедкой
интересная форма критики, конечно...

но я забыл добавить /устало так/ - я ещё и реалист...
и просто делаю, что могу...

восхищён вашей степенью культуры, попахивающей тестикулами, ага! ))
мне можно....я деревенский ....
А у нас принято - реальность доказывать реальностью - а то что ты предложил -ты даже в близком кругу реализовать несможешь ....не то что в коллективе ,а тем более стране ....

Но порыв хороший ....нужный ....только повторюсь / затребуется после не менее 2-х периодов )Розвития в этом направлении ...
Вот как дальняя перспектива,твоя идея - и у меня на моей странице - но как путь к тебе ....

newsmart

August 7 2014, 15:06:16 UTC 2 years ago Edited:  August 7 2014, 15:06:39 UTC

у-тю-тю!..

главное - зерно бросить... из искры, так сказать, сам знаешь, что бывает...
инициировать правильно - искусство.
я же сказал - я ре-а-лист! ты как будт' читать не умеешь!
по ресурсам только правильно понять и инициировать идею или концепт - делаешь хотя бы это...

что же касается моего личного общения, то - ты не прав... по местам проживания у меня - так...
Кустурица гений!
Все верно он говорит. Война прежде всего против России. Бардак на Украине затеян ради того, чтобы скинуть Путина. Без сильной власти Запад надеется легко прибрать Россию к своим рукам.